Wildberries изменит алгоритм ранжирования товарных карточек
WildBerries изменит подход к расчёту рейтинга карточек товаров: акцент изменений на “полезности” контента для пользователей и улучшение фото товаров. Начнётся пошагово – вероятно, чтобы было меньше негатива от селлеров. В основном изменения выглядят полезными для покупателей.
Источник: Marcetplace_biz Перепечатка
С 13 ноября WB начнёт оценивать пользу характеристик в карточках. Пока на 100% не понятно что это значит, но скорее всего будут оцениваться мусорные слова в названии и описании, то есть не имеющие отношения к товару
С 25 декабря WB будет больше внимания уделять фотографиям в карточках. К уже действующим правилам добавятся и новые. Вот на что будут обращать особое внимание:
✔ На фото не должно быть маркетинговых надписей таких, как «скидка», «топ продаж» и других подобных фраз.
✔ Рекомендуемое разрешение изображений — не меньше 900х1200 px. На фотографии хорошего качества покупатели обращают больше внимания.
✔ В карточке должно быть больше одного фото. Исследования показывают, что такие карточки имеют лучшие конверсии.
✔ Товар должен занимать не меньше определенной площади на фото:
– Для обуви и аксессуаров — не менее 10%
– Для других категорий — не менее 20%
С января рейтинг будет рассчитываться по-новому для всех категорий товаров. По словам Wildberries, образцовые карточки будут подняты выше в поиске и каталоге.