Пекинская ассоциация потребителей: более 90% опрошенных потребителей имели опыт покупок в прямой онлайн-трансляции

Логично, что после нескольких публикаций о том, что стримы в Китае не так хороши для онлайн-продаж и после того, как Tik Tok запретили коммерческие стримы в Индонезии отрасль занялась пиаром. Согласно новостям от 31 мая, Пекинская ассоциация потребителей опубликовала отчет об исследовании потребления в индустрии прямых онлайн-трансляций. Отчет основан на анкетном опросе 4112 потребителей и обсуждении в фокус-группах.

Результаты опроса показывают, что более 90% опрошенных потребителей имели опыт потребления в прямом онлайн-трансляции. Чаще всего посредством прямых онлайн-трансляций покупают косметику и туалетные принадлежности (50,78%), за которыми следуют продукты питания и напитки (40,71%), одежда и обувь. и головные уборы (35,24%), предметы домашнего обихода (25,41%), цифровая техника (20,65%), а также украшения и культурные игрушки (16,25%). Традиционные платформы электронной коммерции по-прежнему являются основным каналом потребления прямых трансляций в Интернете, но видно, что платформы коротких видео и социальные платформы имеют больший потенциал развития.

Существует много причин для выбора прямых онлайн-трансляций. Опрос показал, что основная причина, по которой опрошенные потребители предпочитают смотреть прямые онлайн-трансляции, заключается в их любви и доверии к ведущему. Например: почти половина (48,54%) респондентов заявили, что предпочитают смотреть онлайн-трансляции из-за любви к ведущему, 40% (41,68%) респондентов заявили, что из-за доверия к ведущему, и почти 30 % (28,04%) респондентов заявили, что стримы стимулировали желание делать покупки, а почти 20% (18,14%) респондентов сказали, что это произошло из-за низкой цены. Когда потребители предпочитают смотреть прямые онлайн-трансляции, они по-прежнему больше всего ценят «конкретные показатели» качества продукции, цены и бренда, описание преимуществ и уточнение юридических обязанностей.

 

В отчете также показано, что традиционные платформы электронной коммерции, такие как Taobao и Pinduoduo, являются доминирующими способами продаж в стримах, несмотря на стремительный рост платформ для коротких видео, таких как Douyin. Хотя в будущем ситуация может измениться, этот вывод подчеркивает, что прямые трансляции покупок и социальная коммерция предназначены далеко не только для молодых людей, которые выросли с использованием социальных сетей. Поскольку в Китае наблюдается старение населения, ритейлерам станет крайне важно включать потребителей среднего и пожилого возраста в свои цифровые стратегии.

Авторы отчета советуют потребителям провести предварительное исследование стримеров и прийти к выводу, что качество продуктов, реклама стримеров и послепродажное обслуживание — всё это необходимо улучшить в коммерческих стримах. Это согласуется с постоянными усилиями правительства по ужесточению регулирования онлайн-рекламы, в последнее время путем таргетирования алгоритмов, используемых для продвижения товаров на платформах коротких видео.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5349Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий