X5 купил не только “Много лосося”, но и много “тёмных кухонь”

X5 Retail Group купил компанию «Много лосося». Компания владела 25 dark kitchen и несколькими фудтех-брендами. Сумма сделки не раскрыта.

«Много лосося» – фудтех-проект, основанный предпринимателями Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным и развивающий федеральную сеть dark kitchen («тёмных кухонь») и пул ресторанных онлайн-брендов. В настоящий момент он объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки («Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и «YAJI»), собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды. В контур сделки вошёл полностью бизнес «Много лосося», а также команда, основавшая и развивавшая проект. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Сегодня «Много лосося» выполняет более 60 тысяч заказов в месяц. Его партнёрами по доставке являются Delivery Club и «Яндекс. Еда», также работает курьерская служба.

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5:

«Мы последовательно строим вертикальную интеграцию производства и каналов продаж в нашем бизнесе Ready Food. К собственной фабрике-кухне в Московском регионе присоединился сегмент dark kitchen. Этот сегмент пока занимает 5% рынка доставки готовой еды, но темпы его роста превышают аналогичные показатели других онлайн-сегментов HoReCa и, по нашим прогнозам, такой формат будет становиться всё более востребованным. Синергия с «Много Лосося» позволит Х5 закрыть потребность клиентов в быстрой доставке свежеприготовленной готовой еды, а также откроет возможность уникальной комбинированной доставки продуктов и готовых блюд через сервисы доставки Х5. Мы намерены продолжить активное развитие в этом направлении и открыты новым предложениям, позволяющим укрепить наши позиции на рынке еды».

Александр Мутовин, сооснователь «Много лосося»:

«Инвестиции, инфраструктура и компетенции Х5 позволят нам стать еще на шаг ближе к нашей мечте – обеспечить максимально широкому кругу людей возможность быстро получить качественную и разнообразную еду через доставку, высвободив им время для общения и любимых занятий. Для этого планируем строить больше кухонь, запускать новые бренды, настраивать все процессы на скорость и качество нашего продукта».

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4793Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий