Яндекс добавляет рекламный инвентарь. Теперь это баннеры в поиске и популярных сервисах
Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Выглядит вот так
Премиум-билборд (он же верхний баннер)
Премиум баннер (он же баннер боковой правый)
Несколько замечаний EH
- Мы, конечно, вместе со всеми завопим: “Куда ещё, там и так всё в рекламе. Не продохнуть”, ну тут и Яндекс надо понять – рекламодатели уходят, бюджеты режутся. А деньги нужны. Ну, места интересные. И баннер, всё-таки это не выдача в контексте, почти неотличимая от органической выдачи.
- Кроме того, надо восполнять потери от того, что главная страница Яндекса после продажи Дзена с бонусом в виде доменного имени Yandex.ru и всем траффиком ушла. А там было много рекламного инвентаря и траффика. Неужели там бессрочная сделка?!
- Это не РСЯ, точнее не совсем РСЯ – локации понятные и определённые, перечисленные самим Яндексом. Интересно, можно ли настроить список разрешённых для размещения сервисов. Это может быть интересным.
- Пока только десктоп, без мобильных вариантов
- Пока кажется более имиджевой рекламой с более широким охватом, чем другой инвентарь.
- Ожидаем ответа Яндекса, чтобы добавить ещё несколько ответов на очевидные вопросы
Прямая речь
Премиум-баннер в поиске показывается справа от выдачи. Это позволяет ему привлекать внимание потенциальных клиентов и решать как имиджевые задачи, так и перфоманс задачи. Формат помогает рекламодателям строить знание о бренде и охватывать 85 млн пользователей Яндекса ежемесячно (среднемесячная аудитория поиска за Q3 2022 года, по данным Яндекса). Новый формат показывается на странице результатов поиска по запросам в популярных тематиках, например: развлечения, финансы, автомобили и другие, и не конкурирует с контекстной рекламой. Закрытые тесты показали, что в рекламных кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.
Премиум-билборд размещается в популярных сервисах Яндекса и партнеров, которыми люди пользуются в течение дня. Например, в Яндекс Видео, Яндекс Картинках, Кинопоиске, Музыке, Телепрограмме, Авто.ру, Едадиле и других. Инструмент поможет рекламодателям получить многомиллионный охват (43 млн — месячный охват, по данным Яндекса за сентябрь 2022 г.) и заметную позицию на первом экране в самом верху страницы. По результатам первых тестов с рекламодателями, премиум-билборд помог увеличить количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте выросло в 23 раза.
«Новые форматы помогают рекламодателям формировать новый спрос, положительно влияя на динамику запросов и конверсий. Первые тесты показали, что количество запросов бренда в поиске по итогам рекламных кампаний с премиум-баннером выросло на 50%, а с премиум-билбордом — на 30%», — рассказывает Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийной рекламы Яндекса.