Яндекс добавляет рекламный инвентарь. Теперь это баннеры в поиске и популярных сервисах

Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.

Выглядит вот так

Премиум-билборд (он же верхний баннер)

Премиум-билборд_2

 

Премиум баннер (он же баннер боковой правый)

Премиум-баннер в поиске_2

Несколько замечаний EH

  • Мы, конечно, вместе со всеми завопим: “Куда ещё, там и так всё в рекламе. Не продохнуть”, ну тут и Яндекс надо понять – рекламодатели уходят, бюджеты режутся. А деньги нужны. Ну, места интересные. И баннер, всё-таки это не выдача в контексте, почти неотличимая от органической выдачи.
  • Кроме того, надо восполнять потери от того, что главная страница Яндекса после продажи Дзена с бонусом в виде доменного имени Yandex.ru и всем траффиком ушла. А там было много рекламного инвентаря и траффика. Неужели там бессрочная сделка?!
  • Это не РСЯ, точнее не совсем РСЯ – локации понятные и определённые, перечисленные самим Яндексом. Интересно, можно ли настроить список разрешённых для размещения сервисов. Это может быть интересным.
  • Пока только десктоп, без мобильных вариантов
  • Пока кажется более имиджевой рекламой с более широким охватом, чем другой инвентарь.
  • Ожидаем ответа Яндекса, чтобы добавить ещё несколько ответов на очевидные вопросы

 

Прямая речь

Премиум-баннер в поиске показывается справа от выдачи. Это позволяет ему привлекать внимание потенциальных клиентов и решать как имиджевые задачи, так и перфоманс задачи. Формат помогает рекламодателям строить знание о бренде и охватывать 85 млн пользователей Яндекса ежемесячно (среднемесячная аудитория поиска за Q3 2022 года, по данным Яндекса). Новый формат показывается на странице результатов поиска по запросам в популярных тематиках, например: развлечения, финансы, автомобили и другие, и не конкурирует с контекстной рекламой. Закрытые тесты показали, что в рекламных кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а  намерение совершить покупку — на 47%.

 

Премиум-билборд размещается в популярных сервисах Яндекса и партнеров, которыми люди пользуются в течение дня. Например, в Яндекс Видео, Яндекс Картинках, Кинопоиске, Музыке, Телепрограмме, Авто.ру, Едадиле и других. Инструмент поможет рекламодателям получить многомиллионный охват (43 млн — месячный охват, по данным Яндекса за сентябрь 2022 г.) и заметную позицию на первом экране в самом верху страницы. По результатам первых тестов с рекламодателями, премиум-билборд помог увеличить количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте выросло в 23 раза.

 

«Новые форматы помогают рекламодателям формировать новый спрос, положительно влияя на динамику запросов и конверсий.  Первые тесты показали, что количество запросов бренда в поиске по итогам рекламных кампаний с премиум-баннером выросло на 50%, а с премиум-билбордом — на 30%», — рассказывает Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийной рекламы Яндекса.

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5541Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий