Яндекс в Директе собрал конверсии в одном месте и даст вносить “невидимые”

Ранее конверсии вне сайта были порядочной проблемой при работе в разных рекламных инструментах. Яндекс попробовал решить. В интерфейсе Яндекс Директа стал доступен новый инструмент — “Центр конверсий”. С его помощью можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в оффлайне напрямую в Директ в режиме одного окна.

Действительно неплохое изменение для директологов

 

Прямая речь

Передача конверсий в Директ повышает эффективность рекламного размещения: появилась возможность учета данных для точечных таргетингов и корректировки цены конверсий, использованию целей в стратегиях оптимизации конверсий и доли рекламных расходов, чтобы платить только за результат. Данные также помогают оптимизировать работу конверсионной стратегии: алгоритмы Директа получают больше информации о пользователях, совершающих конверсии вне сайта.

В “Центр конверсий” можно загрузить следующие данные: о звонках по телефону, указанному на сайте, или оформлению заказа через оператора, просмотру товара на сайте и его покупке офлайн, а также о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн.

Центр Конверсий_Яндекс1 Центр Конверсий_Яндекс2

Инструмент также будет полезен тем, кто управляет несколькими целями на одном аккаунте и следит за передачей их ценности вручную — с помощью “Центра конверсии” можно настроить автоматическую установку ценности. Кроме того, теперь рекламодателям удобнее отслеживать статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Все данные из Метрики по конверсиям можно выгрузить в Директ через новое меню.

Центр Конверсий_Яндекс3

Подробнее про настройку, подготовку файлов с офлайн конверсиями читайте в справке. Яндекс также планирует проведение вебинара, на котором эксперты подробно расскажут про интерфейс и настройки нового инструмента.

0

Автор публикации

не в сети 19 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий