Яндекс Лавка сделает не только ребрендинг

Яндекс Лавка проведет ребрендинг: сервис обновит логотип, приложение и увеличит долю уникального ассортимента до половины.

______________________________

Комментарий EH: Мы, признаться, терпеть не можем все эти ребрендинги – пустая трата денег в отсутствие идей. Тем более это второй за последнее время – переименование Delivery Club в Деливери Маркет ещё в памяти. Здесь несколько другое – кроме ребрендинга ещё говорится о существенном изменении ассортимента и переходе на СТМ. Это значит, что Лавка не будет универсальным проектом, похожим на ещё минимум 4 других e-grocery проекта Яндекса. Яндекс Лавка становится эдакой “Кухней на Районе” Яндекса с доставкой готовой еды в большей степени и других продуктов (в меньшей) Ну, да ниша.

 

За выбор цвета – отдельный респект!

 

 

Яндекс Лавка ребрендинг 2 sm

С 1 июня Яндекс Лавка начинает ребрендинг. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50%, а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы).  Это позволит Лавке отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя. Лавка  также планирует усилить удержание текущей аудитории и выйти на более широкую.

Для покупателей Лавка станет магазином, в котором наряду с базовым ассортиментом будет  высокая доля уникального.  Около половины всех товаров из ассортимента сервиса, можно будет купить только там. Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды – как собственного производства, так и от ресторанов-поставщиков. Кроме того, сервис масштабирует сеть собственных темных кухонь на дарксторах. На таких кухнях повара Лавки готовят еду из под ножа, и ее можно заказать вместе с продуктами. За последний год количество темных кухонь в Москве выросло с 10 до 32, а скоро они появятся и в Санкт-Петербурге.

Лавка также обновит визуальный стиль и позиционирование. Свое предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях. Эти идеи найдут отражение в логотипе — на нём появится символ сердца — и станут основой для всех коммуникаций, в том числе для рекламных кампаний, контента для соцсетей и приложения. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза “Вот это жизнь”, которая будет дополнять каждый креатив. В дальнейшем сервис планирует и дальше экспериментировать с форматами и коммуникациями в рамках обновленной бренд-платформы.

Что касается приложения, Лавка планирует добавить в него больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок, чтобы  было проще находить всё нужное на сервисе. Для этого Лавка использует искусственный интеллект и машинное обучение. Сервис уже проводит эксперименты с персонализированным отображением товаров  для покупателей, исходя из их предпочтений.

Обновление и ребрендинг Лавки — часть стратегии Яндекса по укреплению его позиций на рынке быстрой доставки. У Яндекса уже есть несколько сервисов, которые работают в этой сфере. Каждый из них занимает свою нишу на рынке и ориентируется на конкретную аудиторию. Ранее Яндекс анонсировал запуск в Москве и Санкт-Петербурге бренда Маркет 15, рассчитанного на массового покупателя. Яндекс также обновит бренд Delivery Club, который сфокусируется на доставке непродовольственных товаров.

Яндекс Лавка ребрендинг 3

 

Яндекс Лавка ребрендинг 1 _

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4797Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий