Реорганизация в проектах Яндекса: “Беру” склеят с Яндекс.Маркетом

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок, с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. При этом бренд маркетплейса “Беру” прекратит свое существование.

“Сервис “Беру” станет частью “Яндекс.Маркета” и будет доступен в новом разделе “Покупки”. У пользователя будет единый личный кабинет “Маркета”, где появятся корзина, история заказов на “Беру” и все накопленные “Беру бонусы”, но уже с новым названием – “Маркет бонусы”. Условия доставки, привилегии для обладателей подписки “Яндекс.Плюс” сохранятся. К концу 2020 года “Яндекс.Маркет” будет продавать и доставлять более 2 млн товаров”.

“Яндекс.Маркет” обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями – по такой модели с компанией сотрудничают более 7 тыс. поставщиков товаров. При этом Яндекс.Маркет останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, – таких партнеров около 25 тыс.

С 1 октября с сайта “Беру” будет осуществляться переадресация на раздел “Покупки” на “Яндекс.Маркете”. Клиенты “Беру” будут получать покупки под брендом “Яндекс.Маркет”, приложение для покупок также будет переименовано. Для сравнения цен и для покупок на маркетплейсе приложения останутся разными. Для пользователей со “Сбербанк ID”, как и для других аккаунтов, будет обеспечена возможность переноса истории покупок и бонусов в аккаунт на “Яндексе”. Если клиент “Беру” пользовался “Яндекс.Паспортом”, то данные автоматически переносятся.

Партнеры будут сотрудничать с “Маркетом” как и прежде: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой “Маркета” и с “Беру” не изменятся. Также остаются в силе все обязательства маркетплейса перед продавцами и покупателями.

“Партнеры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить “Маркету” все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю – это поможет им эффективнее взаимодействовать с “Маркетом” и аудиторией Яндекса. В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов Яндекса и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах”, – генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет Максим Гришаков.

О компании

Яндекс.Маркет – предприятие в сфере электронной коммерции, состоит из сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет, маркетплейса “Беру”. Во втором квартале Яндекс и Сбербанк договорились о реорганизации совместных предприятий, включая изменение акционерной структуры Яндекс.Маркета. Сделка была закрыта 23 июля, в результате чего Яндекс выкупил долю Сбербанка в Яндекс.Маркете и консолидировал 100% бизнеса.

 

Источник: ТАСС

0

Автор публикации

не в сети 18 часов

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 591Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий