“Обувь России” первая на выдачу. На выдачу заказов Wildberries

Wildberries вернулся к идее расширения доставки за счёт партнёров. Вторым большим партнёром стала “Обувь России”.

Мы ранее сообщали о тихой революции в доставке Wildberries, когда после долгого периода ориентации на собственную доставку, маркетплейс начал рассматривать сторонних подрядчиков. Ранее подключилась “Сберлогистика” теперь ГК “Обувь России”. Магазины будут работать в формате ПВЗ. До конца года планируется подключить 263 точки. 100 первых будут работать в Сибири в основном в магазинах Westfalika.

Новая модель масштабирования позволит Wildberries развиваться более быстрыми темпами при меньших затратах.

Пока выбор маркетплейсом партнёра по доставке выглядит достаточно странно, так как первыми партнёрами выступают не самые известные и специализированные игроки доставки для eCommerce. Трудно только предугадать реакцию постоянных покупателей онлайн-ритейлера.

 

Справка

ГК “Обувь России” развивает направление ПВЗ с 2018 года. До 100 тыс. посылок в месяц – руководитель финансовых услуг группы Наталья Куликова. Владеет брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra

Сеть Wildberries сейчас насчитывает 17 тысяч точек вместе с партнёрскими.

0

Автор публикации

не в сети 24 часа

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 594Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий