Яндекс Маркет запустил продажу абонементов в фитнесс

На Яндекс Маркете теперь можно купить абонементы в московские фитнес-центры XFIT и «Территория фитнеса».

 

Мы давно и про OZON и другие маркетплейсы говорили, что они напрасно не продают услуги. Подготовить предложение, сделать из него пакет и от товара оно практически не отличается. Профит и сервису и маркетплейсу. Маркетплейс утилизирует какой-никакой траффик, получает свою комиссию, получает допродажи, а ещё и дополнительный тематический траффик. Фитнес в “условиях турбулентности, экономической неопределённости и мобилизации клиентов и сотрудников” получает дополнительный канал продаж. Да и акции удобнее проводить. Никакие купонаторы не нужны.

В целом продажи услуг вместе с товарами  – это кладезь интересных коллабораций, маркетинговых механик и новая точка роста e-commerce. Почему все тянули – ХЗ.

 

ЯМ. Прямая речь

Яндекс Маркет опросил покупателей и выяснил, что почти каждому третьему из них (62%) бороться со стрессом помогают занятия спортом. Сервис в этом поможет: на маркетплейсе теперь можно купить абонементы в московские фитнес-центры XFIT и «Территория фитнеса». А чтобы занятия в зале проходили эффективнее, вместе с абонементом на Маркете можно также заказать одежду для тренировок и спортивное питание — и сервис привезёт их с доставкой.

 

Опрос также показал, что каждый второй респондент (54%) предпочитает тренироваться не дома, а в фитнес-центре. Но некоторые сталкиваются с трудностями при покупке спортивных абонементов. Так, почти каждому третьему респонденту (30%) не хватает возможности рассчитаться за абонемент частичными платежами. А каждого пятого (21%) не устраивает, что на сайтах фитнес-центров нет фиксированных цен на абонементы.

 

Маркет учёл мнения покупателей, и теперь на сервисе можно выбрать подходящий абонемент из нескольких вариантов: для XFIT — на 3, 6 или 10 месяцев, а для Территории Фитнеса — взрослый, детский, на день или год. Маркетплейс сразу показывает, сколько стоят абонементы. С помощью сервиса каждый из них можно купить на 5% дешевле, чем на сайтах соответствующих фитнес-центров. Оплатить заказ на Маркете клиент может сразу или по частям — с помощью сервиса «Сплит». После покупки достаточно прийти в фитнес-центр, получить абонемент в виде пластиковой карты и сразу его активировать.

 

Маркет будет развивать новую услугу — подключит к ней больше фитнес-сетей, запустит продажи в других городах страны, начнёт сам привозить абонементы покупателям с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

 

ЯМ фитнесс территория фитнеса_ ЯМ фитнесс XFIT_

 

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий