Яндекс.Маркет заманивает продавцов на свой экспресс
Яндекс.Маркет прилагает усилия по привлечению продавцов и производителей на свою площадку. Теперь маркетплейс делает очевидную ставку на экспресс-доставку. Селлерам предложена льготная комиссия на размещение с экспресс-доставкой в 2% до конца августа.
Маркетплейс акцентирует внимание на том, что продавец сэкономит на комиссии и стоимости хранения и увеличит число заказов за счёт срочных запросов и импульсных покупок.
Для товаров, которые доставят по экспресс-доставке с 1 по 31 августа, стоимость размещения составит 2%. Курьеры сами заберут у продавца заказ и доставят покупателю за 2 часа.
Экспресс-доставка работает в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе и Челябинске.
По статистике ЯМ, через 2 месяца после подключения экспресс-доставки оборот партнёров увеличивается в среднем на 20% |
После прохождения акции с 1 сентября стоимость размещения составит от 2 до 9% в зависимости от категории.
Тарифы и условия
Стоимость экспресс-доставки | 125 ₽ |
Стоимость размещения товаров с 1 по 31 августа | 2% |
Стоимость размещения товаров с 1 сентября | от 2% до 9% в зависимости от категории |
Вознаграждение за приём денежных средств от покупателей | 1% |
Вес заказа | не более 30 кг |
Габариты заказа | не более 43 × 54 × 90 см |
- Ваш склад находится в пределах одного из 16 городов.
- Вы готовы собирать заказы и переводить их в статус «Готов к отгрузке» в течение 30 минут после их поступления. В этот момент начинается поиск курьера.
- Оплата только онлайн.
- Не получится продавать скоропортящиеся продукты, алкоголь и лекарства.
Все условия акции мы описали в документе.
Как подключиться
Если у вас уже есть магазин по модели FBS, вы можете подключить экспресс-доставку в рамках того же личного кабинета, если работаете через API или переведены на единый каталог. Всем другим партнёрам нужно создать новый магазин по модели FBS.
Комментарии
Экспресс-доставка введена онлайн-ритейлером в конце марта 2021 года и недавно расширилась ещё. Маркет привлекая продавцов на экспресс-доставку решает 2 задачи:
- Загрузка собственных ресурсов Яндекс Go, которые в сезон отпусков и при общем тренде к экономии утилизированы мало.
- Маркетплейс пытается создать точки роста для увеличения своей доли по сравнению с другими маркетплейсами. Использовать при этом свои естественные (в том числе логистические) преимущества совершенно логично.
По-прежнему, в работе с Яндекс.Маркетом сохраняется большой риск того, что условия будут кардинально изменены и партнёры, которые нацелены на игру вдолгую, понесут потери.