Яндекс Маркет выкатил “пульт управления доставкой”, и гордится там особенно нечем

Яндекс представил много всяческих продуктов и фич на своей конференции YAC или около неё. В том числе Яндекс Маркет порадовал “пультом управления доставкой”. Нам не кажется, что говорить о реализации выбора способов доставки в корзине в таких выражениях, как “Яндекс Маркет меняет опыт покупки” стоило вообще. Яндекс Маркет завершает то, что многие интернет-магазины прошли 10 лет назад. Интерфейс в котором можно выбрать разный способ доставки с эквалайзером по скорости доставки, способу доставки и цене доставки.

Отдельно упомянута возможности склейки заказов от разных продавцов.

Ну, и Сплит добавили. Куда же без него.

В целом Яндекс Маркет просто догоняет других игроков. Немудрено. В Маркете ещё слишком много от классифайда, и он продолжает путь от классифайда к маркетплейсу. Скажем, “склеиванием” заказов занялся даже Avito

Жаль, что повторяет уже отвергнутые решения других игроков. Маркету ещё только предстоит осознать, что его ПВЗ сеть неразвита и там мала плотность заказов, а игры с курьерской доставкой, особенно same day будут генерировать только убытки. И то что в “пульте” много способов доставки будет только отвлекать покупателя. С другой стороны Яндекс Маркет не может (как он думает) не пытаться утилизировать(использовать) ресурсы логистических проектов Яндекса.

Пульт Яндекс Маркет доставка 0 sm

Прямая речь

Яндекс Маркет меняет опыт покупки: пульт управления поможет выбрать способ доставки и настроить другие параметры заказа

 

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут гибко настроить параметры практически любого заказа — выбрать доставку одной посылкой или несколькими, способ получения, метод оплаты и другое. Это можно сделать с помощью пульта управления заказом — маркетплейс представил его на YaC 2022. Теперь покупать на сервисе стало ещё удобнее: например, можно получить покупку в одной посылке, если такой вариант доступен, или в нескольких. Либо можно оформить доставку на ближайшее время и доплатить или получить товары позже и сэкономить.

 

Пульт управления меняет процесс покупки на Маркете. Раньше, когда клиент добавлял в корзину несколько товаров от разных продавцов, сервис мог разделить заказ на части и привезти посылки с несколькими курьерами за один день. Теперь, если клиент закажет несколько товаров за раз, Маркет постарается упаковать их в минимум посылок, даже в одну, если такое возможно, — и предложит эти варианты в пульте. Но если покупатель захочет как можно скорее получить некоторые товары из заказа, с помощью пульта он сможет оформить доставку таким образом, чтобы всё самое нужное пришло раньше, а остальное позже. В этом случае посылок может быть больше.

YAC_Market Яндекс Маркет склеивание заказов sm
Вот здесь внизу видно “склеивание” заказов

С помощью пульта можно выбрать уже привязанную банковскую карту для оплаты заказа или добавить новую. Ещё пульт позволяет заплатить через Сплит, если этот сервис доступен клиенту. Он помогает рассчитаться за покупку частями в удобный срок — за 2, 4 или 6 месяцев.

 

Пульт управления заказом уже доступен части покупателей в приложении сервиса для iOS, а также в десктопной и мобильной версиях сайта Маркета. Скоро настраивать заказ новым способом смогут все клиенты сервиса.

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий