Суперконвейер Яндекс Маркета на складе Софьино-2 в картинках
Яндекс Маркет показал свой новый конвейер на складе в Софьино-2. 10 км. Ну, и рассказал, конечно, но фото – более говорящие.
Склад, безусловно, красивый. Наш фаворит – винтовой спуск – красавец. В короб не всё поместится – вероятно не всё пустят по конвейеру.
Прямая речь
Яндекс Маркет внедрил собственные системы управления конвейером на новом складе
На складе Яндекс Маркета Софьино-2 в Подмосковье заработала конвейерная лента общей длиной почти 10 км. Конвейер – ключевой элемент автоматизации большинства операционных процессов на складе, в его работе участвуют три системы: системы управления складом, маршрутами и контроллерами. На новом складе программное обеспечение для этих трех систем создала команда разработки маркетплейса. За это сотрудники Маркета называют Софьино-2 Суперскладом.
Каждая из трех систем конвейера отвечает за свою часть перемещения товаров на объекте. Так, с помощью системы управления складом операторы на площадке принимают товары и собирают заказы. Она уже давно используется во всех логистических центрах Маркета. Система управления маршрутами на конвейере следит за движением ТОТа (пластикового короба с товарами) и передает команды о поворотах или остановках конвейера третьей системе. Она управляет контроллерами, двигает ТОТ по конвейеру и направляет его в нужную сторону.
На Суперскладе предусмотрена отдельная зона для новых робототехнических решений Маркета в концепции goods to person (с англ. — товары к человеку). Там будут отрабатываться роевые технологии, когда несколько роботов на основе представленной ранее модели Dilectus, действуют одновременно. Dilectus с механизмом захвата уже показал хорошие результаты в дарксторе Маркета и научился перемещать, собирать заказы и передавать их на финальный этап упаковки человеком.
Благодаря автоматизации на складах покупатели получают свои заказы быстрее, а продавцы увеличивают скорость оприходования и обработки товара. Технологии помогают контролировать весь процесс пребывания товара на складе, что делает его путь до покупателя более понятным для продавцов.