Яндекс по коммерческим запросам разместит товарную карусель
Яндекс открыл для всех рекламодателей возможность размещать рекламу в карточках прямо под строкой Поиска. Ранее этот инструмент был доступен только для рекламы товаров из категорий электроника, бытовая техника, товары для дома и ремонта, а также одежда.
Товарная галерея — одно из самых заметных мест для размещения рекламы на Яндексе. Этот инструмент состоит из несколько карточек товаров из разных магазинов, которые расположены сразу под поисковой строкой. Они содержат фотографию товара, цену, домен торговой площадки, а также скидку или акцию, если они есть. Рекламодатели, которые уже попробовали Товарную галерею, получили на 19% больше конверсий в покупку и на треть снизили рекламные расходы.
_________________________
Комментарии EH
- Инструмент ещё больше загружает страницу выдачи поиска, но эта тенденция давнишняя. Число рекламных строк (в Директе) в выдачи увеличивалось беспрестанно.
- Инструмент ещё на один шаг уменьшает ценность SEO-оптимизации, продвижения, работы с контентом
- Небольшую шпильку поисковик подпускает Google – принимает фиды в формате Google Shopping
- Для быстрого старта – смотрится неплохо.
- Конечно ждём гонку за ставку и, возможно, это будет не гонка крупных ритейлеров (как сейчас), а к ней могут присоединиться селлеры маркетплейсов – здесь Яндекс может начать конкурировать с рекламными инструментами конкурентов-маркетплейсов
- Не все товарные категории дают карусель при выдаче – “машины купить” пока пусто.
__________________________
“В потоке информации и в условиях ограниченного времени, пользователь хочет сразу получить быстрый ответ на свой запрос. За счет визуализации и выгодной позиции, Товарная галерея позволяет сразу показать пользователю то, что он хочет увидеть, а бизнесу сократить время до совершения заказа”, — говорит руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в Яндексе Виктор Грязнов.
Для размещения объявлений в товарной галерее действует отдельный аукцион. А статистика по размещению в товарной галерее доступна в Мастере отчетов.
Подробнее о том, как попасть в товарную галерею, читайте в Справке.
Несколько примеров
Книги по коммерческому запросу
И книги без коммерческого запроса
Обратите внимание, как разнится выдача книг. Как в некоммерческих запросах Яндекс “сеет доброе и вечное”
Ещё интересная категория
Требования к объявлениям c товарами для галереи
В товарной галерее могут отображаться объявления, в которых:
-
только новые товары. Реклама уцененных и товаров, бывших в употреблении, не размещается.
-
по ссылке открывается страница с одним товаром.
-
актуальны наличие товара и его цена в объявлении.
-
ссылка ведет на сайт, где можно приобрести рекламируемый товар. Переадресация на другие сайты не допускается.
Чек-лист по подготовке кампании
Для показа объявлений в товарной галерее:
-
Подготовьте фид. Проверьте, что в нем переданы картинки и цены:
-
Заполните как можно больше полей в фиде. Для произвольного фида YML важно указывать параметры
url
,price
,picture
,typePrefix
,vendor
,model
, для упрощенного фида YML —url
,price
,picture
,name
. -
Используйте элемент
param
для передачи характеристик и параметров товара (пола, цвета, размера или материала). Укажите параметры для всех товаров, чтобы они попали в результаты фильтрации.Один элемент
param
описывает только одну характеристику, при этом элементoffer
может содержать любое количествоparam
. -
Ознакомьтесь с Требованиями к фиду.
-
Проверьте, что название товара максимально полно отражает суть предложения. Например, если вы используете упрощенный фид YML, составляйте название по схеме: что (тип товара) + кто (производитель) + товар (модель, название) + важные характеристики. В произвольном типе фида эти данные надо указывать в отдельных элементах. Это поможет чаще показывать ваш товар по релевантным запросам.
-
Загрузите изображение. Лучше использовать изображение на белом фоне.
-
Убедитесь, что название, изображение товара и ссылка на него соответствуют друг другу.
-
-
Создайте кампанию «Динамические объявления» по подготовленному фиду. Подробнее.
-
Чтобы объявления показывались только в товарной галерее, в дополнительных настройках кампании перейдите в блок Места показа на поиске. Выберите Показываться только в товарной галерее.
Внимание. Эта настройка может сильно сократить трафик кампании.
При создании кампании для показов в товарной галерее можно использовать не только фид в формате YML, но и в формате Google Shopping.
Статистика
Статистика по показам в галерее товаров доступна в Мастере Отчетов. Для анализа размещения постройте отчет по срезу .