Яндекс рассказал, как у него работает реклама в телеграм-каналах и назвал некоторые числа

Яндекс пытается оседлать самый модный канал размещения рекламы – рекламу в телеграм-каналах. И после года работы Яндекс рассказал, как это работает у него, назвал число подключённых каналов – более 6000, рассказал, сколько заплатил каналам – 760 млн руб.

 

Авторы телеграм-каналов за год заработали с Яндексом более 760 млн рублей

Российские телеграм-каналы заработали за год тестирования инструмента монетизации от Рекламной сети Яндекса более 760 млн рублей. Сегодня доход от рекламы с помощью РСЯ получают более 6000 каналов.

Яндекс планирует монетизировать телеграм-каналы не только в России, но и за рубежом. Возможность зарабатывать на рекламе от РСЯ уже получили каналы из Беларуси.

Реклама в Telegram от Яндекса выглядит как обычный пост с картинкой, видео и ссылкой, например, на сайт рекламодателя. Нейросети подбирают рекламу с учетом контента и тематики канала. Все рекламные посты проходят строгую модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом автоматически передаются в ЕРИР.

Владелец телеграм-канала настраивает дни и время выхода рекламных постов, а публикует рекламу разработанный Яндексом бот. В одном канале может выходить до 3 рекламных постов в день при наличии нерекламного контента между ними. Это помогает сохранять лояльность подписчиков канала и эффективность рекламы.

Партнерами Рекламной сети Яндекса могут стать каналы с аудиторией от 2000 подписчиков. Для небольших каналов монетизация от Яндекса может стать основным источником дохода, а для более крупных — дополнительным.

«За последнее время мы значительно повысили качество сети, благодаря новым механикам антифрода, улучшили логику таргетинга по географии и добавили прогноз охвата по тематике. Это позволяет повышать привлекательность этого рекламного инструмента для бизнеса, и соответственно, растить доход авторов каналов», — отмечает руководитель службы разработки рекламных продуктов и инвентаря «Яндекс Рекламы» Антон Скорняков.

Рекламу в Telegram через Яндекс Директ за год протестировали около 15 000 рекламодателей. Этот инструмент востребован как у крупного и среднего бизнеса, так и у малых предпринимателей. Самые кликабельные тематики рекламных постов — недвижимость, авто, образование.

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5090Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий