«Юлмарт» решил пойти по пути AliExpress и начинает продавать китайские товары.
На фоне многолетнего корпоративного конфликта ретейлер рассчитывает восстановить ассортимент и удержать клиентов
«Юлмарт» начал продавать товары из Китая, рассказал РБК директор бизнес-направления «Продукт» компании Олег Пчельников. По его словам, клиенты смогут приобретать их у китайских компаний с бесплатной доставкой во все регионы присутствия ретейлера. Сам «Юлмарт» будет выступать лишь онлайн-витриной и местом получения заказов, договор купли-продажи заключается между покупателем и продавцом после полной предоплаты, а формированием, обработкой заказов, отправкой в Россию и таможенным оформлением товаров будет заниматься логистический партнер «Юлмарта» в Китае.
Компания фокусируется в первую очередь на удержании уже существующих клиентов и привлечении новой аудитории, а не на увеличении собственных продаж, указывает Пчельников.
Подробнее на РБК