Платформа B2C от Alibaba Group Tmall анонсировала свой модельный ряд дизайнеров

Платформа B2C от Alibaba Group Tmall анонсировала свой модельный ряд дизайнеров, которые выйдут на подиум на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре этого года.

В дополнение к показам, Tmall проведет выставку с участием кросс-над сотрудничеством верхом на тенденции “China Cool”. Представленный бренд сотрудничество будет включать в китайской кондитерской компании Сюй Фу Чи и брендовая одежда Tyakasha; китайский снэк бренд Qinqin и модный бренд Mukzin; шоколад Dove и Хефанг ювелирные изделия; мебель для дома и бренд Ziinlife и Чоу Тай Сенг ювелирных изделий.

“Концепция нашей выставки” Tmall China Cool ” – это празднование дизайна и творческой мощи, которой Китай становится сегодня. “China Cool” – это тенденция, которую мы видим, которая сочетает в себе передовые Моды и инновации с уважением к подлинности и наследию”, – сказал Tmall и Taobao marketing GM Bo Liu. “Мы работали как с Китайскими, так и с международными брендами, чтобы создать новый опыт и перекрестное сотрудничество, которые находятся на переднем крае этой тенденции и будут продемонстрированы на этой выставке Недели моды в Нью-Йорке.”

Витрина” Tmall China Cool ” состоится в среду, 4 сентября – в первый день NYFW: The Shows-и представит сланец китайских дизайнеров, включая Peacebird, Threegun, RiZhuo и новых дизайнеров Songta и I-am-chen.

Партнерство Tmall с NYFW: выставки направлены на развитие и демонстрацию таланта Моды и творческой культуры в Китае.

“Мы очень рады вернуться на нью-йоркскую Неделю моды с еще одним захватывающим составом китайских дизайнерских талантов в этом году”, – сказала Tmall Fashion GM Джессика Лю. “Tmall всегда была воротами к известным международным брендам и розничным торговцам, которые хотят получить доступ к Китаю. В то же время, мы уполномочивали доморощенный талант от Китая вырасти их Тавра и начать их творческие способности и своеобычность.

“В этом году мы также работаем с брендами, чтобы использовать наши новые возможности прогнозирования тенденций, чтобы они могли укрепить свои позиции в качестве инновационных брендов и привлечь интерес потребителей. Сегодня Модная сцена в Китае более яркая, чем когда-либо, и мы с нетерпением ждем демонстрации духа инноваций, а также творческого таланта наших дизайнеров Tmall China Cool на Неделе моды в Нью-Йорке.”

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 1040Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий