Забавный способ сообщить о росте числа ПВЗ от Яндекс Маркета

Яндекс Маркет пытается сообщить о росте числа своих брендированных ПВЗ, но так, чтобы эксперты не опровергли. Названы относительные данные роста дохода – “на 84% по сравнению с 2021 годом” и назван относительный прирост числа ПВЗ – “в 2,8 раза” за 2022 и “уже на 37% больше таких пунктов, чем в конце 2022 года”.

А вот последнему утверждению мы не верим вовсе. В конце 2022 Яндекс говорил, что у них “около 10 000 ПВЗ” и на недавней презентации исследования Яндекса и GFK говорили, что у них “более 10 000”. При этом абсолютные числа не называют ни по просьбе, ни при угрозе. Верить после этого в 37% роста за неполные 2 месяца 2023 мы не готовы.

От вопроса “а сколько у вас постаматов” Яндекс отбивался от нас в середине прошлого года. Так и не выдали “главную военную тайну”.

 

Прямая речь

Средний доход пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета за год вырос почти в 2 раза

 

В 2022 году средний доход брендированных пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета (ПВЗ) вырос на 84% по сравнению с 2021 годом. Такие пункты отдают заказы покупателям, принимают посылки от магазинов-партнёров сервиса и оказывают другие услуги.

 

Маркет активно развивает свою сеть пунктов выдачи. Так, к концу прошлого года количество брендированных ПВЗ сервиса увеличилось в 2,8 раза относительно этого же периода годом раньше. В начале 2023 года рост показателя ускорился: сейчас у Маркета уже на 37% больше таких пунктов, чем в конце 2022 года.

 

Покупатели стали чаще забирать товары в ПВЗ Маркета: в 2022 году доля заказов с доставкой в пункты выдачи выросла на сервисе до 59%. Популярность этого способа получения товаров также подтверждает исследование Маркета и GfK Rus. Оно показало, что 74% онлайн-покупателей хотя бы раз в 2022 году получали заказы в пунктах выдачи — это относится к ПВЗ не только Маркета, но и других сервисов.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий