На рынке ритейл-медиа в фарме появится сильнейший игрок. Новое слово – фармграмматик

На рынке ритейл медиа грядёт революция – появится новый сильнейший ритейл медиа-агрегатор в фарме. Игроки фармрынка совместно с Calltouch запускают отраслевой программатик – фармграмматик. Сейчас участников принимают только на тест с бюджетом от миллиона.

Решение во всех смыслах интересное:

  • абсолютно целевая аудитория для показа;
  • площадка точнее сможет модерировать баннеры в соответствии с требованиями к рекламе фармы и парафармы – избегать излишних запретов (как на большинстве неспецифических площадок, где банят форму не особенно разбираясь) или наоборот точнее и быстрее убирать запрещённые к рекламе вещи;
  • то что смогли договориться множество конкурентов – это большой шаг вперёд и пример для других отраслей;
  • нишевые специализированные сайты в коалиции могут противостоять большим универсальным ритейл-медиа (например, маркетплейсов) и большим программатик-платформам. Да и купить размещение в пакете площадок – намного интереснее рекламодателю;
  • в условиях ухода западных рекламных платформ, роста спроса на оставшиеся и феноменального роста цен появление конкурентов – хороший способ подсократить рост цен.

 

Совместно с партнерами из Calltouch, был представлен новый продукт — фармграмматик. Это решение в формате HTML5-баннеров, размещаемых на сайтах онлайн-аптек, с моделью закупки на основе аукциона.

Преимущества фармграмматика:

  • Уникальное таргетирование: Возможность нацеливаться на уникальную целевую аудиторию и выявлять паттерны поведения.
  • Конверсионные сегменты: Формирование наиболее конверсионных сегментов аудитории, которая чаще совершает активные действия в отрасли, такие как посещение отраслевых сайтов, участие в форумах и подбор аудитории по поиску симптомов.

В июле-августе планируется проведение тестовых кампаний. Для участия в закрытом тестировании приглашаются до 5 компаний с бюджетом от 1 миллиона рублей. Участники теста получат бонусы в виде создания и адаптации рекламных материалов (РИМ), а также бонусный инвентарь.

Площадки для размещения

Фармграмматик будет размещаться на следующих сайтах онлайн-аптек:

  • gorzdrav.org
  • planetazdorovo.ru
  • 366.ru
  • monastirev.ru
  • farmlend.ru
  • aptechestvo.ru
  • maksavit.ru
  • minicen.ru
  • ozerki.ru
  • stoletov.ru
  • 24farmacia.ru
  • superapteka.ru
  • samson-pharma.ru
  • губернскиеаптеки.рф

Эти сайты охватывают аудиторию в 26 миллионов пользователей.

Источник: Лучше звоните Каронскому

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5090Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий