Shein хочет стать маркетплейсом

Некоторые наши коллеги, когда перепечатывали материал о ТОП мировых маркетплейсов отдельно удивлялись, почему нет Shein’а.

Так его и не должно было быть. Shein – интернет-магазин. Хотя и большой. Хотя и международный. Был.

Теперь Shein хочет стать полноценным маркетплейсом. Международным. Универсальным.

 

Подробности от Techcrunch от 2 декабря

Shein, гигант fast fashion, который взял штурмом весь мир, привлек еще одного руководителя-тяжеловеса, чтобы помочь управлять своим кораблем. Недавно он принял на работу Джессику Лю, бывшего сопредседателя гиганта электронной коммерции в Юго-Восточной Азии Lazada, в качестве вице-президента по глобальным операциям с брендами.

 

Согласно сообщению Шейн в LinkedIn, Лю будет отвечать за “глобальное партнерство с брендами”. Это интригующее событие, учитывая, что платформа в основном ориентирована на свои собственные торговые марки Shein, Romwe и Sheglam.

 

Уже есть признаки того, что Shein хочет превратиться в универсальный маркетплейс с его с его горизонтальным расширением в области бытовой техники, товаров для животных и его самым амбициозным направлением со времен одежды и обуви — косметикой, которую площадка начала с собственного бренда Sheglam.

По прогнозам, к 2022 году оборот Shein составит 30 миллиардов долларов, что превзойдет ожидания, согласно китайскому новостному сайту 36kr. Для сравнения, в 2021 году H&M продала товаров на 199 миллиардов шведских крон (19,3 миллиарда долларов). Но низкомаржинальный, крупный бизнес Shein все чаще подвергается угрозе со стороны его китайского коллеги Temu, зарубежного брата Pinduoduo. За несколько месяцев Temu взлетел в магазинах приложений США и в течение нескольких недель занимал первое место среди всех бесплатных приложений.

 

Работа с внешними брендами может помочь Shein быстрее масштабироваться по категориям товаров, а не полагаться на собственные разработки. Шейн стал мастером управления обширной сетью контрактных производителей, но, вероятно, он чужак в глянцевом мире брендов. Покупатели уже могут найти на Shein Aukey, гиганта электроники, который сильно пострадал от прошлогодних репрессий Amazon в отношении китайских продавцов.

 

Лю кажется подходящим кандидатом для развития стороннего бизнеса Shein, учитывая ее обширный опыт работы с брендами. Её карьера в электронной коммерции началась с Amazon China почти два десятилетия назад, прежде чем она перешла к управлению fashion and luxury подразделением Tmall, онлайн-магазина Alibaba для крупных брендов. Ее работа в Lazada, принадлежащего Rocket Internet, который в свою очередь был приобретен Alibaba, длилась менее двух лет.

 

Лю – всего лишь один из немногих ветеранов отрасли, нанятых Shein недавно для увеличения кадрового резерва, поскольку компания ищет новые области роста и сталкивается с давлением, связанным с решением экологических, социальных и управленческих или ESG проблем. Дональд Тан, бывший инвестиционный банкир Bear Sterns, стал исполнительном вице-председателем, поскольку компания готовится к процессу IPO. Леонард Лин, который почти десять лет проработал в сингапурском суверенном фонде Temasek, в настоящее время является глобальным руководителем Shein по связям с правительством. В США Shein недавно наняла своих первых лоббистов и ветерана DisneyАдама Уинстона, который стал глобальным директором по устойчивому развитию ESG.

 

Подробности от The Wall Street Journal от 12 декабря

Shein, один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров модной одежды, изучает возможность выхода за рамки своего обычного бизнеса по продаже одежды собственых брендов. Планирует стать маркетплейсом, который позволит другим селлерам продавать напрямую покупателям, говорится в служебной записке для инвесторов, ставшей доступной The Wall Street Journal. .

Быстрорастущая компания, в настоящее время базирующаяся в Сингапуре, также диверсифицирует свою цепочку поставок за пределы Китая, где была основана компания Shein. Согласно служебной записке, компания начала производство в Турции с середины лета, а также арендовала и эксплуатировала склады в Польше для хранения товаров и их доставки покупателям в Западной Европе.

 

0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий