Admitad стал “Партнером года” Huawei и расширяет сотрудничество с тех-гигантом на Россию

После года налаживания партнерств с брендами в Европе, США, Великобритании и Канаде IT-компания Admitad и технологический гигант Huawei решили расширить географию своего сотрудничества. Обе компании находятся на завершающей стадии подписания контрактов, которые позволят охватить остальной мир, включая Россию и другие перспективные регионы, такие как MENA, LATAM, APAC и многие другие.

Ранее в этом году Admitad выиграла награду «Партнер года» от Petal Search, мобильного поискового двигателя Huawei. Совместно две компании провели прибыльные кампании, которые создали дополнительные источники доходов для Petal Search. Сумма заказов, генерируемая пользователями поисковика, совершающими онлайн-покупки в магазинах рекламодателей Admitad, удвоилась в первом полугодии 2022 года. Благодаря расширению сотрудничества на весь мир и быстро приближающемуся сезону осенних распродаж обе стороны ожидают увидеть еще более масштабные результаты роста во втором полугодии.

Petal Search, недавно отметивший свое двухлетие, продолжает развивать партнерские отношения с более чем 3000 брендов. На данный момент Admitad соединила Petal Search с более чем 800 рекламодателями и намерена в ближайшем будущем сделать еще больше новых коллабораций. Поскольку география сотрудничества компаний теперь охватывает весь мир, Petal Search сможет выбирать партнеров из полного списка Admitad, который состоит из более чем 30 000 брендов и продавцов по всему миру, включая российские компании.

Несмотря на то, что Petal Search относительно «молод», он уже занял место в пятерке лучших мобильных поисковых систем в 25 странах. Благодаря Petal Search рекламодатели Admitad получают эксклюзивный доступ к 40 миллионам активных пользователей Huawei Petal Search в 170 странах и более 28 миллионам пользователей Petal Maps в 160 странах.

Команда Petal Search стремится занять достойное место среди топовых поисковых систем в мире, пошатнув рыночное господство таких компаний, как Google, Яндекс и Bing. Хайме Гонсало, вице-президент Huawei Mobile Services Europe, объясняет, что нынешние монополии на рынке текстовой рекламы, особенно в Европе, будут играть в ущерб здоровой конкуренции. Она абсолютно необходима, поскольку имеет решающее значение для дальнейшего развития любого рынка, и, в конечном итоге, обеспечивает лучший опыт для конечных пользователей.

«В настоящее время рекламная среда устроена таким образом, что ни одна новая поисковая система не может выжить без поддержки основных доминирующих игроков. Это нехорошо и это одна из причин, по которой мы решили сотрудничать с Admitad. Они обеспечивают нас дополнительными возможностями монетизации и альтернативным способом развития нашего сервиса текстовой рекламы — через партнерство и прямое сотрудничество с брендами всех уровней. Из-за гибкости и маневренности мы рассматриваем Admitad как важного партнера в развитии наших продуктов», — объясняет Хайме Гонсало.

Генеральный директор и основатель Admitad Александр Бахманн отмечает успех текущего сотрудничества — за последние 6 месяцев общий GMV покупок, привлеченных Petal Search, вырос на 121%, а количество ежемесячных кликов по сайтам рекламодателей часто исчислялось десятками миллионов. Эти результаты были достигнуты за счет использования различных инструментов, в том числе MonetizeSearch, специализированного решения для поисковых систем и браузеров. Инструмент позволяет отображать логотипы брендов в органической выдаче, привлекая больше внимания пользователей к их предложениям.

«Наши команды тесно сотрудничают, экспериментируют и выбирают наиболее эффективные механизмы. Мы очень рады поддержать рождение “сверхновой” на рынке поисковых двигателей. Команда Petal Search активно пробует новые подходы, используя опыт менеджеров Admitad. В результате у пользователей складывается очень положительное отношение к персонализированной рекламе. Это подтверждается их готовностью тратить больше — средний чек клиентов Huawei составляет около $33, что выше, чем текущий средний показатель в партнерском маркетинге в $30», — Александр Бахманн.

Обе компании возлагают большие надежды на вторую половину года, особенно на четвертый квартал. К тому времени поисковая система сможет установить партнерские отношения с сотнями избранных брендов во многих новых регионах. Кроме того, это период крупных распродаж, таких как 11.11 (День холостяка), Черная пятница и сезон новогодних и рождественских распродаж. Huawei и Admitad ожидают взрывного роста общего оборота в эти «жаркие» зимние месяцы.

Еще одним фактором увеличения доходов станет линейка новых инструментов монетизации поисковых систем, которые Admitad выпустит в ближайшем будущем. Некоторые функции вдохновлены сотрудничеством с Huawei.

Текущие планы включают запуск MonetizeSuggest, инструмента для автозаполнения строки поискового запроса опциями со встроенными партнерскими ссылками, функции, основанные на данных из различных товарных и купонных фидов и многое другое. Каждый новый инструмент будет также адаптирован для монетизации мобильных приложений. Эти инструменты принесут значительный прирост трафика рекламодателям Admitad и ‌диверсифицируют прибыль поисковых двигателей (включая Petal Search) и других типов партнеров за счет создания дополнительных источников дохода.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2180Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий