АКИТ выступил как сугубый лоббист Wildberries

АКИТ и Артём Соколов выступилитакими лоббистами Wildberries, что право неловко. Вывели “Тяжёлую артиллерию” в противовес другой группе активистов – “Общественной потребительской инициативе”(пожаловалась Роспотребнадзору на платные возвраты WB), которые тоже ни фига не ангелы, но их PR на пользу покупателям маркетплейса.

 

Так вот, Артём Вячеславович, то что покупателю приходит не то что он заказал, или он не может померить одежду и обувь без того, чтобы платить – так вот, это не “единственно верная бизнес-модель”, это грабёж. Вы сами то, пробовали в Wildberries что-то покупать или больше по Дубайскам шопитесь?!

 

300-350 рублей стоит доставка – да, хватит врать-то. Это либо наглейшее враньё, либо такая оторванность от жизни, которую никак не ждёшь от профильного президента.

 

То, что Wildberries неэффективно работает с возвратами (да и в другом много чем) – это понятно, но почему потребитель должен платить за очевидно неоказанную услугу. Почему, наконец, сотрудники ПВЗ отказывают зафиксировать очевидный брак товара, а покупатель должен вести переписку в несколько недель, чтобы выцарапать несчастные 100 рублей?

 

Некрасиво, Артём Соколов.

 

Источник: НСН Перепечатка

Артём Соколов президент АКИТ sm

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов в беседе с НСН рассказал, из чего складывается комиссия за отказ от доставленного качественного, но неподошедшего товара, а также отметил, что «единственно верной» бизнес-модели в этом плане на российском рынке сейчас нет.

Ранее «Общественная потребительская инициатива» попросила Роспотребнадзор проверить законность платного возврата на Wildberries, если покупатель отказывается от качественного товара в пункте выдачи. Общественники считают, что в случае доставки в пункт выдачи «штрафов» за возврат быть не должно, эксперты же напоминают, что любая доставка стоит денег. Соколов напомнил, что правила возврата товаров прописаны в законе, но маркетплейсы могут устанавливать дополнительные гарантии для покупателей.

«Если товар качественный, то за него может осуществляться платный возврат. У некачественного товара платного возврата быть не может. Это нормы законодательства, которые существовали всегда. Более того, некоторые компании дают дополнительные гарантии, когда покупатель может в течение 7 дней отказаться от товара, если он не был в употреблении, сохранены все ярлыки и так далее. Компании, состоящие в АКИТ, дают минимум 14 дней на то, чтобы человек мог передумать, отказаться. Другие компании дают месяц, два месяца», – сказал Соколов.

Собеседник НСН отметил, что расходы на доставку товаров «зашиваются» во внутреннюю экономику компании.

«Средняя стоимость доставки составляет 300-350 рублей. Понятно, что чем больше расстояние, то и цена будет выше, может доходить и до двух тысяч рублей. Клиент эту сумму не видит, потому что она «зашивается» во внутреннюю экономику компании. В заказе, как правило, больше товаров, чем один. В среднем 1,7 товара в одном заказе», – отметил Соколов.

Ситуация с Wildberries, по словам Соколова, абсолютно рабочая.

«Онлайн-торговля проходит этап становления на рынке, формируются правила работы, среда, сервисы, тестируются новые технологии и все происходит в режиме реального времени. Сегодня договоримся об одних условиях, а завтра ситуация изменится. Нельзя назвать одну бизнес-модель правильной, другую – неправильной. Время покажет, клиент выберет того, кто удовлетворяет запросы, удобный сервис», – резюмировал Соколов.

Ранее Роспотребнадзор указал маркетплейсу Wildberries на незаконность платного возраста некачественного товара, сообщает НСН.

 

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий