Alibaba создает маркетплейс Miravia в Испании

Китайский технологический гигант Alibaba Group Holding Ltd в четверг на прошлой неделе запустил новую платформу электронной коммерции Miravia в Испании, стремясь захватить большую долю местного рынка потребления в среднем и высоком ценовом сегменте на фоне усиления конкуренции со стороны внутренних конкурентов.

Источник: global.chinadaily.com.cn Перепечатка

Топ 10 интернет-магазинов в Испании

Miravia работает независимо, и товары, продаваемые на платформе, в основном представлены испанскими и другими европейскими брендами из широкого спектра категорий, таких как красота, мода, средства личной гигиены, электроника, продукты питания, товары для детей и здоровья, говорится в сообщении Alibaba.

Miravia, AliExpress и Lazada – это три независимых бизнес-сегмента Alibaba. Lazada фокусируется на рынке электронной коммерции в Юго-Восточной Азии, в то время как AliExpress концентрируется на трансграничных онлайн-покупках.

“Испания является одним из европейских рынков с наибольшим потенциалом в секторе электронной коммерции. Он обладает высоким уровнем проникновения интернета и мобильных технологий, что является огромным потенциалом для платформы, посещаемой с мобильных устройствам, такой как Miravia “, – сказал Ян Фонтейн, генеральный директор Miravia.

Мы надеемся удовлетворить все потребности испанских потребителей, предлагая местным и международным брендам более эффективные инструменты для продажи и взаимодействия со своими клиентами“, – сказал Фонтейн. Платформа также предоставляет новым пользователям рекламные акции, такие как скидки на первый заказ и бесплатная доставка товаров на сумму более 10 евро ($ 10,44).

Чжан Чжоупин, старший аналитик по взаимодействию между предприятиями и трансграничной деятельности в Институте интернет-экономики, сказал, что Alibaba наращивает усилия по изучению зарубежных рынков, а запуск новой платформы электронной коммерции, ориентированной на людей со средним и высоким доходом в Испании, поможет компании лучше узнать испанских потребителей и лучше обслуживать местный рынок.

В декабре прошлого года Alibaba реструктурировала свой бизнес и создала международное подразделение цифровой коммерции, в которое входят такие зарубежные торговые платформы, как AliExpress, Alibaba.com и Лазада.

Согласно последним квартальным отчетам, выручка от сегмента международной торговли за период с июля по сентябрь достигла 15,7 млрд юаней (2,2 млрд долларов), увеличившись на 4% в годовом исчислении. Компания заявила, что продолжит укреплять возможности в области логистики и цепочек поставок для обслуживания зарубежного потребительского рынка.

Китайские интернет-магазины ускоряют свое продвижение на зарубежных рынках, чтобы привлечь больше пользователей и искать новые источники дохода, поскольку рост внутреннего сектора электронной коммерции замедляется“, – сказал Чэнь Тао, аналитик интернет-консалтинговой компании Analysys в Пекине,

Чен сказал, что, хотя Alibaba расширила свои позиции в некоторых европейских странах через AliExpress, который в основном продает недорогие товары, Miravia, похоже, придерживается дифференцированной стратегии, которая в основном ориентирована на рынок среднего и высокого класса и делает упор на локализованные операции.

Другие платформы электронной коммерции вкладывают значительные средства в расширение своего глобального охвата. Онлайн—дискаунтер Pinduoduo Inc в сентябре запустил свою трансграничную платформу электронной коммерции Temu, ориентированную на рынок США, первое зарубежное направление компании.

Кроме того, китайский интернет-магазин быстрой одежды Shein расширяет свои мощности в США и планирует открыть еще два распределительных центра, что может помочь сократить сроки доставки товаров своим клиентам на три-четыре дня.

Компания Shein, известная своими сверхнизкими ценами и широким выбором модной одежды, впервые во втором квартале превзошла Amazon по количеству загрузок приложений на мобильных платформах США, сообщила компания Sensor Tower, занимающаяся анализом данных мобильных приложений.

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 864Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий