Alibaba увеличил долю в турецком Trendyol
Alibaba увеличивает свою долю в крупнейшей турецкой eCommerce-платформе Trendyol до 86,5%. Это следует из записи в торговом реестре страны. Объем сделки составит $330 млн. В связи с этими инвестициями, капитализация компании превысит $9 млрд.
Источник: e-pepper.ru Перепечатка
По непроверенным данным объем инвестиций может оказаться значительно больше – до $1 млрд, и тогда стоимость Trendyol составит уже $12,4 млрд.
В прошлом году компания Trendyol вышел на рынок eGrocery и добавил услуги по доставке еды. Теперь плошадка продает в среднем 1 миллион товаров категории “продукты” в день.
Аналитическая компания SEMrush, специализирующаяся в области eСommerce, в 2020 году поставила Trendyol на второе место в рейтинге самых посещаемых сайтов модных брендов. Среднемесячный трафик площадки составил 117 млн человек.