Сертификаты. Теперь и Wildberries

Маркетплейс Wildberries будет участвовать в проекте Росаккредитации по предоставлению данных о сертификации товаров для покупателей.

 

“Наличие документа, подтверждающего безопасность товара – сертификата или декларации – неотъемлемая составляющая его потребительской ценности. Важно, чтобы у граждан была возможность убедиться в безопасности товаров, которые они приобретают как офлайн в магазинах и на рынке, так и онлайн в интернете”, – рассказал руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.

Поставщик при заполнении карточки товара будет вводить номер сертификата. Система автоматически сверит его с реестром Росаккредитации, и в карточке появится отметка о подтвержденном сертификате. На старте проект коснется только одной категории — БАДов, затем маркетплейс предположительно масштабирует сервис на другие категории: косметика, детские товары, продукты, игрушки.

Ранее в начале апреля  Ozon запустил подобный сервис – в материале по ссылке можно подробнее ознакомиться с резонами.

 

Хочу отметить (Задорожный – прим. ред.), что в своё время пионером по переводу сертификатов в электронный вид выступил “Магнит”, когда вместо чудовищного числа папок с сертификатами на всю номенклатуру, перевёл все сертификаты в электронный вид и дал возможность покупателям и проверяющим получать доступ к ним.

0

Автор публикации

не в сети 5 часов

Задорожный Сергей

22
Комментарии: 0Публикации: 733Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий