Алиса расскажет о статусе заказа в Яндекс Лавке

Ассистент Яндекса теперь может сообщить, когда доставят заказ из Лавки — достаточно просто спросить об этом Алису. Главный вопрос – когла можно будет через Алису заказать? Разговоры об огромном потенциале голосовых помощников для электронной коммерции так и остаются разговорами.

 

Прямая речь

Алиса может быть полезна, если ответ нужен моментально — это может быть срочная работа или ожидание гостей. Новое умение Алисы пригодится и в случаях, когда заняты руки — например, во время готовки или других ежедневных забот.  

 

Чтобы узнать, когда доставят заказ, нужно просто сказать: «Алиса, когда привезут продукты из Лавки?», «Алиса, где моя еда из Яндекс Лавки» или «Алиса, расскажи статус заказа из Лавки». Ассистент подскажет, где сейчас находится заказ, и когда курьер его доставит. 

 

Алиса может уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из Лавки в приложении Яндекс и браузере, навигаторе, Яндекс Картах, а также в приложении «Дом с Алисой» и Яндекс Модуле. 

 

Купить продукты из Лавки можно через приложение или сайт сервиса, а также в приложениях Яндекс Еда, Go и Delivery Club. Яндекс Лавка также развивает экспресс-доставку продуктов в ряде регионов совместно с Маркетом. 

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Задорожный Сергей

27
Комментарии: 1Публикации: 2891Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий