“Детский мир”: “Больше маркетплейса!”
ГК «Детский мир» сообщает о полномасштабном запуске собственного маркетплейса.
В ноябре 2019 года “Детский мир” анонсировал запуск пилотной версии для категории “Одежда и обувь”, за тестовый период ассортимент маркетплейса превысил 50 тысяч товарных наименований с учетом размерного ряда.
Почти год спустя компания развернула маркетплейс на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.
В среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций. Компания уже начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, “Котофей”.
Отмечается, что “Детский мир” предлагает привлекательные условия для партнеров-поставщиков по модели 3PL, включая конкурентную фиксированную комиссионную ставку и использование существующей логистической инфраструктуры.
Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет со всеми необходимыми функциями: создание и управление ассортиментом, аналитическая отчетность, управление ценой. Компания планирует расширить функциональность и внедрить систему управления промоактивностью, финансовую отчетность и операционную аналитику.
В то же время для клиентов маркетплейс станет уникальной возможностью приобрести товары разных категорий российских и иностранных брендов. Получить заказ можно любым удобным способом: самовывоз или курьерская доставка.
Если сумма покупок превысит 1900 рублей, заказ будет доставлен бесплатно. Программа лояльности “Детского мира” полностью интегрирована в сервис маркетплейса, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами.
“Широта ассортимента – это важное конкурентное преимущество любого интернет-магазина, поэтому полноформатный запуск маркетплейса является одним из ключевых направлений в нашей стратегии. Использование существующей логистической и розничной инфраструктуры, а также низкие маркетинговые и операционные затраты мы видим как возможность реализовать проект эффективнее конкурентов.
На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда”, – Мария Давыдова, генеральный директор ГК “Детский мир”.