Amazon представил Fit Insights – AI инструмент по работе с размерами одежды и обуви

Amazon, ведущий американский онлайн-ритейлер (в т.ч. и модной одежды), интегрировал инновационный инструмент Fit Insights, работающий на основе искусственного интеллекта. Этот инструмент предназначен для стандартизации размерных сеток различных брендов и анализа отзывов покупателей, что помогает маркам лучше адаптировать свои товары к потребностям клиентов.

Основные характеристики и преимущества Fit Insights:

  • Стандартизация размеров: Использует машинное обучение для унификации разнообразных размерных систем, предоставляемых брендами.
  • Анализ отзывов: Применяет большие языковые модели для выявления ключевых моментов из отзывов клиентов, связанных с фитом, стилем и качеством материалов.
  • Мониторинг возвратов: Изучает случаи возвратов из-за несоответствия размеров и выявляет расхождения между реальными и указанными на сайте размерами.

Цель Amazon – упростить процесс выбора продукции для клиентов, что в свою очередь поможет уменьшить число возвратов. Компания планирует делиться всей собранной информацией с продавцами и брендами, чтобы те могли улучшать свои будущие коллекции и оптимизировать производственные процессы. Однако, некоторые продавцы внутрикорпоративного чата выразили сомнения, предполагая, что основная проблема возвратов заключается не в размерных несоответствиях, а в использовании покупателями опции бесплатной обратной доставки.

Технологии виртуальной примерки, такие как сканирование тела и создание цифровых аватаров, активно развиваются в ритейле уже несколько лет.

Fit Insights становится доступен для поставщиков одежды и обуви, зарегистрированных в реестре брендов Amazon и продавших более 100 единиц товаров за последний год, открывая новые возможности для развития электронной коммерции.

0

Автор публикации

не в сети 9 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 6Публикации: 4617Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий