Amazon наращивает усилия по борьбе с контрафактной продукцией

Интернет-гигант розничной торговли Amazon расширяет свой сервис сериализации продуктов в Канаде, Индии и некоторых европейских странах для борьбы с контрафактной продукцией в цепочке поставок.

Amazon Transparency включает в себя применение уникальных кодов к продуктам, чтобы позволить розничному торговцу, его клиентам, брендам и другим членам цепочки поставок аутентифицировать каждую единицу продукта.

“Контрафакция является общепромышленной проблемой – как в интернете, так и в оффлайн-магазинах. Мы находим наиболее эффективные решения для предотвращения подделок на основе партнерских отношений, которые сочетают технологические инновации Amazon с современными знаниями и возможностями брендов”, – сказал Дхармеш Мехта, вице-президент Amazon по доверию к клиентам и поддержке партнеров.

“Мы стали прозрачными, чтобы предоставить брендам простое масштабируемое решение, которое позволяет брендам и Amazon аутентифицировать продукты в цепочке поставок, останавливая подделку до того, как она достигнет клиента.”

Благодаря прозрачности каждый бренд помещает коды на свои продукты, которые затем сканируются и проверяются Amazon для обеспечения их подлинности.

Клиенты также могут использовать мобильное приложение, чтобы проверить для себя, независимо от того, где они приобрели товар.

Бренды также используют прозрачность для передачи уникальной информации на уровне единицы измерения, включая дату производства, место производства или другую информацию о продукте.

Более 4 000 брендов используют сервис в США, и Amazon заявила, что она активно предотвратила распространение более 250 000 подделок среди клиентов.

0

Автор публикации

не в сети 24 часа

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 594Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий