Eventbrite Singapore запустила локальную интеграцию “купить на Facebook”
Eventbrite – американский сайт по организации мероприятий и продаже билетов. Сервис позволяет пользователям просматривать, создавать и продвигать местные события. Сервис взимает плату с организаторов мероприятия в обмен на онлайн-услуги по продаже билетов, если мероприятие не является бесплатным.
Eventbrite Singapore запустила локальную интеграцию “купить на Facebook” . Интеграция позволит создателям событий и участникам более легко продавать и покупать билеты непосредственно через социальные сети.
“Купить на Facebook” упрощает процесс покупки билетов, позволяя участникам мероприятия обеспечить билет и без необходимости покидать Facebook.
С момента своего запуска интеграция привела к увеличению на 20 процентов продаж платных билетов и удвоению числа регистраций на бесплатные билеты.
Когда посетители мероприятия покупают билет на Facebook, их посещаемость может быть разделена с друзьями одним нажатием, расширяя охват мероприятия и создавая больше шума.
“Проведение наших многочисленных мероприятий и семинаров на Facebook позволяет нашим подписчикам регистрироваться одним быстрым щелчком мыши”, – сказала Энджи Чу, основатель Brahm Centre, клиент Eventbrite в течение четырех лет.