Eventbrite Singapore запустила локальную интеграцию “купить на Facebook”

Eventbrite – американский сайт по организации мероприятий и продаже билетов. Сервис позволяет пользователям просматривать, создавать и продвигать местные события. Сервис взимает плату с организаторов мероприятия в обмен на онлайн-услуги по продаже билетов, если мероприятие не является бесплатным.

Eventbrite Singapore запустила локальную интеграцию “купить на Facebook” . Интеграция позволит создателям событий и участникам более легко продавать и покупать билеты непосредственно через социальные сети.

“Купить на Facebook” упрощает процесс покупки билетов, позволяя участникам мероприятия обеспечить билет и без необходимости покидать Facebook.

С момента своего запуска интеграция привела к увеличению на 20 процентов продаж платных билетов и удвоению числа регистраций на бесплатные билеты.

Когда посетители мероприятия покупают билет на Facebook, их посещаемость может быть разделена с друзьями одним нажатием, расширяя охват мероприятия и создавая больше шума.

“Проведение наших многочисленных мероприятий и семинаров на Facebook позволяет нашим подписчикам регистрироваться одним быстрым щелчком мыши”, – сказала Энджи Чу, основатель Brahm Centre, клиент Eventbrite в течение четырех лет.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 863Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий