Amazon стримиться в Индию

Amazon ведет переговоры с розничным подразделением Reliance Industries Ltd о покупке доли в крупнейшем индийском ритейлере, сообщили Reuters два источника, знакомые с ходом переговоров.

Массовое присутствие Amazon в интернете может помочь укрепить потребительский и частный бизнес Reliance. Что еще более важно, партнерство поможет дуэту противостоять Walmart, который в прошлом году инвестировал 16 миллиардов долларов США в Индийский Флипкарт, в битве за большую долю быстро растущего рынка электронной коммерции Индии.

В конце декабря Индия изменила правила в отношении прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в электронной торговле, создав дополнительные препятствия для таких компаний, как Amazon и Flipkart, и предоставив таким компаниям, как Reliance, преимущество.

Amazon сделала предложение Reliance, контролируемой Мукешем Амбани, самым богатым человеком Индии, для партнерства, но неясно, будет ли сделка осуществлена, сказал один из источников.

Второй источник сказал, что Amazon обдумывает предложение о покупке до 26 процентов акций подразделения Reliance по крайней мере с февраля.

“Для Amazon речь идет о нейтрализации крупного конкурента”, – сказал второй источник, который добавил, что компания планирует помочь Reliance примерно 40 брендам и товарам выйти в интернет

Amazon не сразу ответила на запрос о комментариях, в то время как Reliance заявила, что она будет раскрывать информацию на фондовых биржах по мере необходимости.

Reliance потенциально может использовать глобальный опыт Amazon в области технологий, цепочек поставок и логистики, поскольку он нацелен на подключение продуктовых магазинов по всей стране в цифровом виде через свою сеть Jio telecoms – самую большую в Индии по абонентам.

Для Amazon получение доли в подразделении Reliance может означать получение доступа к платформе Jio telecoms и более чем 10 600 магазинам по всей Индии. Это также может добавить больше огневой мощи к их лоббистским усилиям,поскольку семья Амбани рассматривается как политический влиятельная.

Сиэтлская Amazon стремится получить большую долю рынка электронной коммерции Индии, который Deloitte ожидает более чем утроить до $84 млрд между 2017 и 2021 годами.

Reliance ранее вел переговоры с китайской Alibaba о продаже доли в Reliance Retail, но сделка не могла быть закрыта из-за различий в оценке, по словам человека, знакомого с этим вопросом.

Источник: Retail news Asia

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

16
Комментарии: 0Публикации: 338Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий