Amazon построит ещё инфраструктуру для доставки день-в-день
Менее чем через год после того, как Amazon заявила, что у нее слишком много складских площадей, компания заявляет, что хочет освоить новую недвижимость, удвоив количество центров доставки в тот же день, которыми она владеет, в течение следующих двух лет.
Amazon надеется, что этот шаг поможет ей удержать свою репутацию в области сверхбыстрой доставки, поскольку интерес клиентов к ее подписке Prime кажется менее большим, чем в предыдущие годы.
Поскольку спрос на доставку резко вырос из-за пандемии коронавируса в 2020 году, Amazon резко увеличила расходы на недвижимость, чтобы не отставать в развитии складских мощностей. Однако к 2022 году бум доставки, вызванный локдауном, замедлился, и финансовый директор Amazon Брайан Олсавски сказал аналитикам, что раздутие штата и несоответствие площадей спросу привели к «затратам на 2 миллиарда долларов по сравнению с прошлым годом».
Компания закрыла склады и свернула планы по строительству новых зданий, но теперь, похоже, она возвращается к увеличению недвижимости, только с более децентрализованным подходом, поскольку вице-президент Amazon по транспорту Удит Мадан сказал CNBC, что компания прилагает усилия, чтобы отойти от логистической схемы «ступица и спицы».
Еще в туманном 2005 году его служба Prime предлагала суперскоростную двухдневную доставку, а затем сделала доставку на следующий день священным Граалем. Теперь все дело в доставке в тот же день:
- станции Amazon, работающие на доставку в тот же день, намного меньше, чем его традиционные склады вблизи крупных мегаполисов, и в них хранится 100 000 самых популярных товаров на Amazon, согласно The Wall Street Journal. Согласно заявлению Дуга Херрингтона, главы компании Worldwide Amazon Stores, как только склад в тот же день получает заказ клиента, запрошенный товар доставляется в среднем через 11 минут.
- Как известно, Amazon любит скорость, но аналитик Globaldata Нил Сондерс сказал Bloomberg, что инвесторы могут сомневаться в первоначальных затратах, связанных со строительством новых объектов. «Amazon нужно проделать некоторую работу, чтобы убедить людей, что это будет выгодно и прибыльно, потому что инвесторы немного напуганы этим и затратами», — сказал Сондерс.
Источник: fool.com