Анна Лебсак-Клейманс о том каково будет Daher заменять Zara

“Коммерсантъ” поделился неоспоримыми слухами о том, что Daher Group весной этого года откроет “свои” магазины на месте магазиноы Zara группы Inditex.

Название – Maag. Первая локация – ТЦ “Авиапарк”. Ассортимент – мужская, женская и детская одежда; предположительно ассортимент создан при партнёрстве Inditex/

Больше подробностей о продаже Iditex (Zara, Massimo Duttiи пр.) Daher Group

В октябре российское подразделение Inditex сменило название с «Зара СНГ» на «Новая мода», а гендиректором компании вместо Доробанту Лусиана стала Вероника Соколова. По данным ее профиля LinkedIn, с ноября 2008 года госпожа Соколова была финансовым директором Inditex в РФ. С декабря 2022 года «Новая мода» зарегистрировала ряд доменов, в названии которых присутствует слово maag, а также vilet, dub, ecru. А в начале этого года в профиле «Новая мода» на HeadHunter появились вакансии менеджеров по закупкам и логистике, кассиров, продавцов, администраторов и директоров магазинов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Хабаровске, Ростове-на-Дону и других городах.

По словам источников “Ъ”, Daher Group уже отшивает новые коллекции, которые разрабатывались при участии представителей Inditex.

 

Мнение Анны Лебсак-Клейманс о том каково Daher будет заменять Zara

– По вашей оценке, какие перспективы могут быть у новых брендов, если они все-таки не будут включать одежду брендов Inditex?

Ответ: Есть вероятность, что в части магазинов сохранится предложение коллекций, произведенных силами INDITEX по заказу партнерской компании DAHER. Но INDITEX в этом случае будет выступать исключительно как подрядчик-производитель. Названия брендов, маркетинг, управление продажами, ассортиментом и сервисом будет полностью под управлением DAHER, с привлечением к работе бывших сотрудников INDITEX в РФ.

У подразделения DAHER – Azadea Group есть возможность также стать агентом для представления в РФ международных франшиз, с которыми компания успешно работает в арабских странах. Вероятно, кто-то из их обширного пула международных франшиз будет заинтересован в дистрибуции через сильного агента: Anthropologie, Boggi Milano, Calzedonia, Decathlon, Deichmann, GAP, Kiko Milani, Lovisa, Missguided, MOOD, Oculis, Platform, Punt Roma, Salsa, Sunglass hut, Urban Outfitters.

Какие могут быть сложности у новых брендов по развитию на российском рынке?

Спрос. Снижение покупательной способности и активности. Массовый спрос неизбежно перемещается в сторону бюджетного предложения.

Издержки. Рост расходов на ведение бизнеса, прежде всего логистику. Усложнение проведения международных валютных транзакций и др.

Локализация. Усиление позиции локальных компаний. Конкуренция за потребителя переместилась в поле соревнования между локальными брендами.

Параллельный импорт. Борьба за покупателя между брендами-правообладателями и селлерами параллельного импорта.

-Усилилась ли за последний год конкуренция на fashion-рынке со стороны российских игроков (Melon Fashion Group, Lime, Глория Джинс и тд)?

В финале 2022 г. можно говорить о том, что локальные ритейлеры и торговые марки заняли лидирующую позицию практически во всех каналах (онлайн и офлайн) и во всех сегментах спроса: повседневная одежда, вечерняя одежда, спортивная одежда, белье.

Многие локальные компании в ситуации ухода иностранных игроков заняли проактивную позицию:
– крупные российские сети расширяют предложение и увеличивают площади, открывают новые магазины, запускают новые бренды. Так, Melon Fashion Group, Jamilco, Lady&Gentleman, Sinar и многие другие подали заявки на регистрацию новых товарных знаков.
– новый формат российских мультибрендовых магазинов локальных марок.
– производственные компании из РФ, Казахстана, Киргизии, Белорусии, выходящие в собственный ритейл.
– небольшие проекты наращивают обороты, активно развиваются в стрит ритейле.

Не оценивали ли вы случайно, какая доля магазинов группы Inditex уже точно закрылась и перешла другим арендаторам? Или какое примерно число магазинов перешло в управление новых владельцев Daher Group?

В 2022 г. все 502 магазина Inditex были закрыты.

Первым, по собственной инициативе, прервал аренду с Inditex ТЦ «Афимолл», предложив уже в августе 2022 около 4,5 тыс. кв. м. новым арендаторам. Таким же образом поступили и некоторые региональные ТЦ, например, в Новосибирске и Воронеже. Затем, в сентябре были закрыты и предложены новым арендаторам OYSHO – 50 магазинов, Massimo Dutti – 53 магазина, Zara Home – 49 магазинов.

Соответственно, DAHER GROUP взяла на себя управление только частью магазинов, еще оставшихся в сети к октябрю 2022.

0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Задорожный Сергей

27
Комментарии: 1Публикации: 2892Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий