Ещёодинформатмагазина”Магнит”вбесконечнойлинейкеформатов
Ритейлер “Магнит” славен тем, что за последние 20 лет расплодил несусветное число форматов магазинов. Если не говорить о форматах, которые отличаются даже по названию – “Магнит Косметик”, “Магнит Аптека”, “Магнит”, есть ещё бесконечная градация от гипермаркетов до “магазинов у дома”. Так вот, в этом ряду появился ещё один формат – “МагнитУДомаПлюс”.
Не вопрос, кофе, кулинария и пекарня ещё никогда не вредили городскому ритейлу, но как обычному пользователю определять, в какой из “Магнитов” он попал, как это отражено в электронных картах.
Всё-таки ритейлеру, который вырос из модели Aldi и Lidl иметь такое число пересекающихся форматов довольно странно. Да, и фокус то должен быть на дискаунтерах.
Прямая речь
Встречайте новый формат Магнит: МагнитУДомаПлюс ➕
Магазин будет больше стандартных МагнитУДома, но меньше супермаркетов МагнитЭкстра.
Пилотный формат будет обладать увеличенным ассортиментом (в том числе за счет локальных производителей), внутри будет кофе-станция, своя пекарня, большой выбор готовой кулинарии и кафе, в котором можно удобно расположиться и пообедать.
Кроме этого, в МагнитУДомаПлюс появится услуга нарезки сыров и колбас, а также на 20% больше охлажденной продукции. А ассортимент непродовольственных товаров в новых магазинах будет усилен позициями из МагнитКосметик.
Пилоты уже запустились в Москве и Геленджике, а в июле планируется открытие магазинов в Санкт-Петербурге и Казани в местах активного пешеходного и автомобильного трафика