Искусственный интеллект будет подбирать помаду для покупателей в “Магните”

Розничная сеть пилотирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица [Рекомендации на сайте Scanderm (Beautyscan.ru) носят информативный характер. При наличии заболеваний перед применением средств проконсультируйтесь со специалистом (врачом).]. Тестирование ведется совместно с разработчиком технологии – стартап-студией Scanderm.

Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберёт индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики. Сейчас в системе три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio. Пользователи смогут приобрести из широкого ассортимента полный комплекс утреннего и вечернего ухода в магазинах «Магнит Косметик», дополнить свой существующий уход недостающими средствами и отслеживать динамику изменения состояния кожи. Персональные данные клиентов защищены с помощью одного из крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации.

Татьяна Коваль, директор по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит»:

«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах. Персонализированные сервисы – один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием».

Ранее, по информации Scanderm, стартап-студия уже реализовывала подобные технологии для крупнейших фармацевтических компаний, ими воспользовалось более 1.8 млн человек в 120 странах.

Евгений Соболев, генеральный директор российско-корейской биотехнологической стартап-студии Scanderm:

«Наше решение является первым в розничной торговле, для которого достаточно камеры мобильного телефона. С помощью нашей технологии мы можем помочь сохранить молодость, красоту и защитные свойства кожи. Для этого мы объединили знания дерматологов МГМУ им.Сеченова, разработчиков косметики и искусственного интеллекта для ведущих стран Азии, Америки и Европы».

По данным экспертов «Магнит Косметик», в целом, с начала 2022 года продажи уходовых средств в магазинах сети выросли на 20% за счет качественного улучшения профильного ассортимента, тренда на повышенное внимание к своему здоровью, активного домашнего ухода на фоне пандемии.

 

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1875Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий