Спорт в России: одних тянет к воде, других из фитнеса

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как изменились онлайн-продажи спорттоваров и услуг загородных и фитнес-клубов в мае и июне 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

 

Онлайн-оборот спорттоваров вырос на 17%, количество транзакций — на 5%, а средний чек вырос на 12% и составил 9 802 рубля. В этой категории стали набирать популярность товары для необычных и экстремальных видов спорта — гидрокостюмы, сапборды, вейкборды, весла, спасательные жилеты. В этом году их покупают чаще, чем годом ранее — по всей видимости, водные виды спорта, традиционные для регионов с более теплым климатом, распространяются и находят популярность в регионах России, и люди занимаются этими видами спорта на ближайших водоемах.

 

Кроме того, в топе по продажам товары для кемпинга и туристическое оборудование: палатки, спальные мешки, вместительные рюкзаки, трекинговая обувь. Это может быть связано с тем, что россияне в этом году предпочитают проводить отпуска активно и отправляются в походы из-за ограничения поездок за границу и непростой экономической ситуации.

 

В категории фитнес-клубов и спортивных студий в мае-июне 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года стали покупать меньше, но чаще: онлайн-оборот сократился на 5%, количество транзакций увеличилось на 27%, а средний чек сократился на 25% с 2 956 рублей до 2 208 рублей. Сокращение расходов на услуги спортивных клубов может быть связано как с тем, что россияне стараются экономить на этой категории трат и предпочитают заниматься спортом самостоятельно, также и с тем, что после пандемии многие фитнес-центры снизили цены на свои услуги, чтобы привлечь больше клиентов. Также, летом люди предпочитают чаще заниматься спортом на свежем воздухе в парках и за городом (бег, плавание, водные виды спорта), что также способствует снижению трат на спорт.

 

В категории спортивных и загородных клубов россияне в этом году стали чаще арендовать теннисные корты, поля для гольфа. Также в этом году стало больше любителей йоги.

 

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-платежей, совершенных с 1 мая по 30 июня 2022 и 2021 годов.

0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1875Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий