Последняя распродажа IKEA. “Что-то пошло не так”
Последняя распродажа IKEA проходит под знаком мема, который произвёл недавно ASOS для российских покупателей. Только IKEA показывает товар, но его нельзя купить. При попытке положить в корзину, система выдаёт ошибку. Впрочем и анонсированный рабочий сайт IKEA.ru как то возвращает на исходный com.
Вот пример
Кроме того покупатели жалуются на доступ к сайту. Пик жалоб приходился на календарный старт распродажи с часу ночи до трёх. Авторизоваться в аккаунте можно было только через VPN, но и в этом случае купить ничего было нельзя.
Нам представляется, что сообщение об ошибке ритейлера можно успешно применить ко всей истории России за последние пару десятков лет.
UPD
от 6 июля
Сайт ритейлера по-прежнему не даёт оформить заказы.
На сайте размещено объявление:
“Уважаемые покупатели!
По техническим причинам оформление покупки на сайте временно недоступно. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме.
В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Прием новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте.
Доставка и возможность самовывоза (даже из пунктов выдачи Ozon или Почты России) ограничены и осуществляются только в городах, где есть магазины ИКЕА : Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и на прилегающей к ним территории (не более 50 км от города).”
Было размещено объявление о возможности оформить заявки, (но его уже нет)
Ритейлер также ввёл ограничение на покупки по нескольким параметрам – можно купить не более 70 товаров одного артикула весом не более 1000 кг и не более чем на 1 млн руб.
О закрытии распродажи через форму
Теперь ритейлер говорит об ограничениях по времени в получении заказов
- Просим вас забирать заказ из пунктов самовывоза ИКЕА точно в то время, которое было подтверждено вами при оформлении.
- Заказ необходимо забрать в выбранный вами временной интервал. Чтобы обеспечить максимальную пропускную способность склада и выдать как можно больше заказов, мы вынуждены минимизировать время хранения. Невостребованные заказы будут расформированы, а деньги будут возвращены на счет, с которого была оплачена покупка.
Впрочем и новые мемы подошли