Avito делает ещё один шаг к маркетплейсу. Теперь селлеры могут делать промокоды

Крупнейший в мире классифайд “Авито” сделал ещё один шаг к тому, чтобы стать маркетплейсом. Уже не самым популярным в мире, а всего лишь – четвёртым или пятым маркетплейсом в России.

Avito реализовал для селлеров возможность создания промокодов. При этом продавцы смогут самостоятельно управлять и устанавливать необходимые параметры акции: сроки рекламной кампании, размер скидки, а также общее количество применений промокода.

Авито промокоды

Иллюстрация из ТГ-канала “Из коммерса в е-коммерса”

 

Прямая речь

Авито расширяет возможности предпринимателей при работе с платформой и запускает новый функционал, с помощью которого можно проводить акции и создавать промокоды на товары. При этом продавцы смогут самостоятельно управлять и устанавливать необходимые параметры акции: сроки рекламной кампании, размер скидки, а также общее количество применений промокода.

Как продавцы могут управлять акциями

У продавцов появится возможность создавать свои акции с промокодами на товары через новый раздел “Спецпредложения”. Раздел будет доступен в ПК-версии в меню профиля для всех сегментов продавцов или из баннера в ротации в разделе “Мои объявления”.

При создании акции продавец может указать размер скидки в процентах (от 1 до 90%) или в виде фиксированной суммы — скидка в рублях также должна соответствовать сумме от 1 до 90% от стоимости товара. Он также может указать общее максимальное количество применений промокода и возможное количество применений промокода одним покупателем. В акцию можно добавить только товары с подключенной Авито Доставкой в пункты выдачи и постаматы.

Продавец самостоятельно устанавливает дату старта и сроки акции — от 1 дня до 1 года. Управлять кампанией: дублировать или завершить досрочно, — можно также из списка акций после ее создания.

После того, как продавец задаст все настройки акции, платформа генерирует уникальный набор символов для промокода. По умолчанию промокод виден только продавцу, который может оставить его скрытым для покупателей и использовать в качестве персонального предложения для отдельных клиентов. Или сделать его видимым и использовать в качестве дополнительного аргумента для покупателей, которые зашли в карточку товара.

Виктор Соковнин, руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом в Авито:

“Одна из ключевых задач Авито — создание и развитие необходимого инструментария для профессиональных пользователей платформы. С введением функционала по самостоятельному созданию акции при продаже товаров мы даем продавцам еще больше возможностей для привлечения новых клиентов и развития продаж на платформе. Мы даем возможность предпринимателям самостоятельно определять подходящее для себя время проведения рекламной кампании, условия акции и оптимальный размер скидки и, таким образом, помогаем бизнесу формировать лояльное отношение покупателей к продавцу и его бренду”.

Как покупатели могут воспользоваться акцией

Покупатели могут узнать о наличии промокода на карточке товара, напрямую от продавца или из других источников, через которые продавец распространяет промокод. Во время покупки товара промокод необходимо указать на странице оформления заказа.

Промокод будет действовать только на товары, купленные через Авито Доставку в пункты выдачи и постаматы. При покупке товаров с курьерской доставкой скидка не предоставляется.

 

Ложка дёгтя или сапожник без сапог

Продавцы на Авито уже советуют площадке быть аккуратнее при работе с собственными промо-акциями. В качестве примера рассказывают, как покупатель, который готов был к покупке и оплате доставки (доставка на сумму более 500 рублей) увидел акцию Авито о стоимости доставки по 49 рублей силами Авито Доставки.

Из-за некоторых ограничений этой акции покупатель сначала отказался от половины товара, потом (из-за неясности толкования) не захотел оплачивать упаковку (которая в акцию не входила). Затем и вовсе отказался от покупки.

Кажется, где имение, а где наводнение? Разные акции из разных областей.

Важно для классифайда больше разговаривать с продавцами и учитывать их мнение. Не повторять ошибки других игроков и не генерировать собственные.

__________________________________________

Об Авито:

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. С октября 2022 года принадлежит российской инвестиционной компании Kismet Capital Group.

Согласно данным Similar Web, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 125 млн, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий