Россияне стали заказывать больше готовых блюд на новогодние праздники и корпоративы — исследование Яндекс Еды
Яндекс Еда опросила рестораны, с которыми работает, и выяснила, как часто у них делают большие заказы для застолий и корпоративов в праздники, а также как изменились предпочтения клиентов за последний год.
Больше половины ресторанов (69%) хотя бы раз готовили много еды для доставки к праздничным застольям и корпоративам. Почти каждое третье заведение (31%) работает с такими заказами регулярно — от 3 раз в месяц. В большинстве случаев (64%) опрошенные готовят много блюд именно для частных праздников, а в остальных — для корпоративов с доставкой в офис (36%).
Каждое третье заведение (38%) отметило, что у тех, кто делает крупные заказы, предпочтения в еде за последний год изменились — к примеру, пользователи доставки стали заказывать более крупные объемы еды и вместо традиционного фуршета теперь отдают предпочтение готовым блюдам — салатам, супам и вторым блюдам. Такую еду для праздников и корпоративов стали выбирать в каждом втором ресторане (51%), в 16% — канапе и другие закуски, в 10% — десерты и в 24% — другие блюда.
Большинство ресторанов (74%) чаще всего получают крупные заказы зимой. Клиенты тратят на них до 20 тыс. рублей в среднем за раз — такую сумму назвали 75% заведений, а еще 19% тратят на подобные заказы до 50 000 рублей.
О Яндекс Еде
Яндекс Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С ним работают 40 тыс. заведений в 204 городах. Сервис развивается не только в России, но и в Казахстане, а также в Беларуси. Заказать еду можно на eda.yandex.ru и в приложениях Яндекса, Еды, Go для iOS или Android. Среднее время доставки заказа в Москве — 32 минуты.