Axilog. 2021. Итоги

Столичная курьерская служба Axilog подвела итоги года. Как и все итоги года у логистов эти данные страдают отсутствием абсолютных значений количеств заказов. Тем не менее данные могут быть интересны читателю, особенно в части показателей качества.

 

Подводя итоги 2021 года, предлагаем вам рассмотреть динамику изменений по сравнению с 2020. Дело в том, что в 2020 году обычная дистанционная торговля (не маркетплейсы) показала значительный рост, в 2021 году темпы существенно замедлились, и начался новый качественный этап развития курьерских компаний.

Итак, перейдем к итогам 2021 года

В 2021 курьерская доставка собственными силами выросла на 51%.

Отправка заказов с помощью партнеров (СДЭК, Почта, 5post) выросла на 57%

Количество отгрузок от магазинов возросло на 112%.

Выручка за наши услуги возросла на 59%, хотя общее кол-во обработанных заказов – на 55%

Со второй половины 2021 года мы активно внедряли новое направление – работу с маркетплейсами по моделям FBO и FBS – и успешно выполнили более 2100 отгрузок.

10.34% курьерских доставок в Москве в 2021 году были выполнены в отличный от указанного магазином временной интервал. Это не значит, что мы срываем заказы – в подавляющем большинстве случаев – это пожелание клиента.

За весь 2021 год всего 0.056% курьерских доставок были сорваны по вине курьерской службы (это примерно 1 из 1800 заказов).

Для сравнения – по указанию магазина или клиента отменилось 1.15% курьерских заказов (каждый 87-й заказ)

В ушедшем году лидером по темпам роста стали отгрузки заказов в компанию 5post – почти в 6 раз, на втором месте – СДЭК (ПВЗ) выросли на 83%.

Получатели заказов недовольны нашими услугами в 1.1% доставок (с каждым получателем мы созвонились, извинились, обсудили проблему и сделали выводы), при этом интернет-магазинами недовольны чуть чаще – в 1.4% случаев. В 2020 году 1.1% и 1.5% соответственно.

В 2021 годы мы запустили первый дополнительный склад отгрузки, предназначенный для курьеров. В этом году планируем запустить еще до 5 аналогичных складов, для полного покрытия города. Это позволит существенно сократить протяженность курьерских маршрутов и повысить качество доставки.

Также в закрытом режиме несколько месяцев тестировали доставку день-в-день, уверен – в ближайшее время сможем предложить ее всем нашим клиентам.

В самом конце года переехали на новый склад, с возможностью существенного расширения складских площадей и гораздо более удобной работой с грузовым автотранспортом.

Из-за изменения законодательства в 2021 году переработали принципы и правила работы с сотрудниками, еще раз провели аудит кадровой, налоговой, финансовой политики компании – вы можете быть уверены в нашей надежности и соответствии требованиям к ведению легального бизнеса в России.

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 865Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий