PickPoint. 2021. Итоги

Итоги года российского логистического оператора PickPoint, в основном специализирующегося на постоматах и ПВЗ. Тоже без абсолютных значений чисел заказов. Также после тяжелого для компании 2020 года не показаны и показатели прироста числа заказов. Понятно, что основной прирост числа точек ПВЗ обусловлен подключением больших сторонних сетей пунктов самовывоза, но это всё равно даёт компании возможность увеличить предложение – и не вводит в большие дополнительные затраты. В любом случае, компания устояла, сосредоточилась  на исправлении ошибок (в том числе ПО почтаматов) и продолжает развитие.

В 2021 году PickPoint перестроил логистические цепочки и операционно стал гораздо шире, чем просто сеть постаматов на последней миле. Теперь PickPoint предоставляет первую, среднюю и последнюю мили на базе федеральной инфраструктуры постаматов и пунктов выдачи.

В прошлом году PickPoint привлек более 2-х миллионов новых пользователей и теперь аудитория компании 15,2 млн человек.

Сеть точек самовывоза выросла до 14 тысяч точек в 776 населенных пунктах страны.

К новогоднему высокому сезону 2021 PickPoint выпустил новую версию программного обеспечения для меню терминалов. Теперь все основные пользовательские сервисы стали на 100% бесконтактными. Получение заказов в один клик стало первой бесконтактной опцией в постаматах PickPoint, сервис запущен в июле 2021 года. По последним данным, 90% получателей со скаченным мобильным приложением PickPoint, каждый раз используют эту опцию при получении заказов.

В ноябре 2021 года масштабирован на всю сеть постаматов бесконтактный возврат неподошедших заказов селлеру.

А уже в декабре постаматы сети PickPoint начали принимать наложенные платежи за онлайн-покупки по QR-коду через Систему быстрых платежей банка России (СБП). Первый этап внедрения СБП в постаматах сети PickPoint стартовал 3 декабря 2021 года в Москве. К концу года система была развернута по всей географии PickPoint, в более чем 770 населенных пунктов России. Реализация бесконтактных сервисов стала одним из ключевых приоритетов PickPoint в стратегии персонализации услуг и развитии пользовательского опыта.

За 11 лет работы PickPoint доставил 70 млн отправлений, ежегодно увеличивая показатель доставок в 1,8 – 3 раза.

 

Дополнительные материалы

5Post и PickPoint подписали соглашение о партнёрстве

Число постаматов в России в 2021 году

PickPoint. День открытых дверей

 

 

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1883Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий