Baby Go раздора. Баттл “Детского Мира” VS Ozon
Крупнейший российский продавец детских товаров «Детский мир» подал иск о нарушении исключительных прав на товарный знак Baby Go против Ozon и его продавцов. Иск подан к ООО «Интернет решения» (операционное юрлицо Ozon) и компаниям ООО «Азия-маркет» и ООО «Грин форест».
- «Детский мир» требует компенсацию в размере 10 млн рублей. По словам представителя компании, «Азия-маркет» и «Грин форест» ввезли в Россию подгузники Baby Go китайского производства. В России, Белоруссии и Казахстане товарный знак Baby Go принадлежит «Детскому миру», тогда как в других странах, включая Китай, права принадлежат китайской компании.
- Суды будут рассматривать этот случай как незаконное использование товарного знака. Представитель «Детского мира» отметил, что таможенные органы пропустили эти товары, и Ozon допустил их в оборот, не реагируя на претензии. В ответ Ozon удалил карточки товаров, о которых была подана претензия, и уведомил продавцов.
- «Детский мир» производит под маркой Baby Go подгузники, детскую косметику и одежду, игрушки, бытовую химию и спортивные принадлежности. В мае были запущены продажи детского питания под этим брендом.
- В прошлом году «Детский мир» стал совладельцем российского подразделения производителя детской одежды Reima, открывая на месте его закрытых магазинов свои под брендом Lassie. Выручка «Детского мира» в 2023 году составила 141 млрд рублей, чистая прибыль — 11 млрд рублей.
- ООО «Азия-маркет» и ООО «Грин форест» зарегистрированы в Хабаровске. В 2023 году их выручка составила 105 млн рублей и 158 млн рублей соответственно, с чистой прибылью в 2 млн рублей и 7,8 млн рублей.
Источник: Shoppers