“Чёрная пятница” в России 2021 года. Данные ЮMoney

В ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги в «черную пятницу». Аналитики сервиса изучили почти 50 миллионов платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тысячах российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через ЮKassa. Сравнивались платежи с 27 по 29 ноября 2020 года и траты с 26 по 28 ноября 2021 года.

Основные показатели

В эту «черную пятницу» количество платежей в онлайне увеличилось на 66% по сравнению с прошлогодней распродажей, оборот вырос на 73%. Плательщиков стало на 76% больше, а средний чек в интернет-магазинах вырос на 4%, до 1539 рублей.

Самые популярные категории

В дни распродаж большим спросом у россиян обычно пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома и ювелирные украшения, а также цифровые товары. В этом году наибольший рост числа покупок, в 6,4 раза, отмечен у турагентств. У частных клиник было в 6,2 раза больше покупок, чем год назад, а у онлайн-площадок, продающих игровые товары, — в 2,2 раза. За три дня больше всего покупок было сделано в пятницу, 26 ноября.

«Прошедшая “черная пятница” стала самой успешной для российского онлайн-бизнеса по сравнению со всеми “черными пятницами” за последние пять лет. На это повлияло, помимо прочего, изменение паттернов поведения покупателей и их переход в онлайн. За пять лет обороты интернет-магазинов в дни распродаж выросли в шесть раз. Среди наиболее динамично растущих сегментов можно отметить цифровой контент и онлайн-образование: ежегодно они увеличиваются примерно на 50%. Также в дни распродаж активно интегрируются компании из сферы медицины и туризма», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий