Brandquad создал PIM-каталог, доступный большинству российских онлайн-продавцов

Российский разработчик платформы для управления данными о товарах Brandquad создал PIM-каталог PIM Lite, доступный 80% российских поставщиков товаров. Платформа хранит данные о товарах в карточках PIM-каталога. Этими данными можно автоматически наполнять страницы собственной онлайн-площадки, а также делиться с ритейлерами по ссылке или выгрузив спецификацию в нужном формате, когда нужно обновить информацию об ассортименте или добавить новый товар. Сервис включает минимум настроек, поэтому доступен широкой аудитории и позволит сделать использование PIM-каталогов в онлайн-ритейле массовым.
Сервис создан на основе PIM-каталога E, которым пользуются крупнейшие российские поставщики и ритейлеры и подойдет небольшим селлерам, которые продают товары в онлайн-каналах. PIM Lite поможет небольшим компаниям доступно и быстро навести порядок в работе с данными о товарах и ускорить обмен информацией о товарах с ритейлерами.
“С ростом активности покупателей в онлайне каждому поставщику нужно ускорять процессы и масштабировать бизнес. Мы видим, что спрос на доступные PIM-решения среди российских поставщиков сильно вырос, значит недорогая и эффективная автоматизация рутинных процессов подходит для решения этих задач”, – рассказала Анна Лиханова, директор по развитию Brandquad.
 
Стоимость такого решения сопоставима со стоимостью ручной обработки данных, при этом сервис  ускоряет обмен данными с онлайн-продавцами и обновление этого контента на 12 рабочих часов в неделю (600 часов в год), а количество ошибок в контенте и отказов со стороны ритейлеров сократится на 80%. Внедрение системы занимает от 2,5 недель и требует от поставщика только первичной загрузки данных в каталог.
Применение PIM-каталога в работе поставщика помогает упорядочить текстовые и графические данные о товарах в едином каталоге, организовать хранение информации по категориям и атрибутам в карточках товаров и быстро обновлять данные о товарах на сайтах ритейлеров, если произошли изменения. В России данными из PIM-каталогов поставщиков пользуются более 150 ритейлеров, в том числе – ТОП-10 российских онлайн- и офлайн- торговых сетей.  Все они получают данные из систем Brandquad.
По данным РТС-Тендер, в России почти 3 млн компаний МСБ, занимающихся продажами в интернете. Автоматизация работы с данными о товарах  поможет каждому из них сохранить от 36 рабочих часов в месяц или  180 тыс. руб. в год.
0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Задорожный Сергей

22
Комментарии: 0Публикации: 725Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий