Категория “Блокноты” на OZON. Исследование MediaNation. Moleskine не первый.
Категория “Блокноты” на Ozon. ТОП-селлеры и бренды. За период с 15.10.22 по 15.11.22
Оборот категории «Блокноты» по модели FBO (Fulfillment by Operator) на OZON составил: 11 356 824 руб. с НДС.
Как распределился оборот среди продавцов
29,5% всего оборота приходится на лидера категории — маркетплейс OZON. На втором месте по объему ООО «Офисмаг» — 20,6% от общего оборота.
Популярный ценовой сегмент в категории «Блокноты». Рассмотрим соотношение продаж и оборота к среднему чеку по лидерам категории. Большая часть продаж приходится на ценовой сегмент от 180 до 490 руб. Оборот сегмента составляет 6 834 696 руб. с НДС.
Распределение продавцов по ценовому сегменту
Популярные бренды в категории «Блокноты». В данной категории наибольшей популярностью на Ozon пользуются товары Brauberg (20,4%), Noname (8,9%), Moleskine (6,8%), Спейс (5,2%).
Распределение продаж по популярным брендам
Интенсивность покупок в нише «Блокноты». За период с 15.10.22 по 15.11.22 средний показатель продаж одного товара — 21. Интенсивность покупок в нише «Блокноты» не такая высокая, как в других рассматриваемых категориях. Поэтому здесь особенно важно качественно проработать ассортиментную матрицу, подобрать наиболее конверсионные товары и оптимизировать их под продвижение.