Wildberries вложил более 100 млрд руб. в сдерживание цен в 2022 году?

Wildberries объясняет тусвою мысль, что поборы с селлеров и платный возврат не ведёт к увеличению инфляции. Иллюстрирует тем тезисом, что субсидирует скидку на товары. Уменьшая инфляцию. Называет число – 102,3 млрд рублей и говорит о росте на 35% к прошлому году  (год к году равные периоды).

Разбираем

  • где-то после февраля и накануне тотального падения маркетплейс вводил собственное субсидирование скидки и его очень хвалили некоторые эксперты торговли на маркетплейсах, скажем, Иван Колыхалов, но
  • сумма, какая-то странная 102,3 миллиарда  – это же всего в 2 раза меньше, чем вся выручка онлайн-ритейлера за прошлый год. Это что же выходит, а выходит что нам предъявляют всю ВСЮ скидку за неполный год, которую дали ВСЕ селлеры. Это после того, как маркетплейс принуждал селлеров к участию в акциях. После того, как выставлял план продаж, который можно выполнить только скидкой. После того, как считал основу для новых скидок на основании периодов с акциями. После того, как штрафовал селлеров за неучастие в акциях. Это значит, что площадка выжимает весь профит из селлера, чтобы был объём продаж, а потом ничтоже сумняшеся объявляет ВСЮ сумму подарком благодарному населению. Это просто праздник какой-то

 

Прямая речь

Онлайн-площадка продолжает инвестировать свои доходы в стабилизацию цен в интернет-сегменте. В январе – августе Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 102,3 млрд рублей, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Максимальный объем вложений компании в снижение цен пришелся на август, 2022 год – 17,4 млрд рублей, что на 29% превысило показатели июля 2022 г. В это время россияне активно готовились к новому учебному году – дополнительные скидки позволили совершить им больше покупок социально значимых товаров.

 

По данным аналитической службы, средняя стоимость канцелярских принадлежностей на онлайн-платформе летом снизилась до 5% по сравнению с весной, телевизоров и различной аудиотехники – до 6%. Продукция для благоустройства дома и домашний текстиль стали дешевле до 8%, спортивная одежда и обувь – до 10%, компьютеры и ноутбуки — до 14%, садовая техника – до 24%.

 

«Активный рост онлайн-площадки позволил нам в 2022 году значительно увеличить субсидии в предоставление скидок по программе лояльности, ее максимальный размер в пик достигал 29%. Скидки поддерживают не только покупателей, но и предпринимателей, благодаря которой бизнес наращивал свои продажи через нашу платформу, при этом скидка полностью компенсировалась компанией», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий