Минусы чатов с покупателями на Wildberries по мнению Marcetplace_biz

Чаты с покупателями, которые тестирует Wildberries, в первом приближении вызывают положительные эмоции – хорошо ведь, когда кто-то знающий оперативнее маркетплейса реагирует на вопросы и замечания. Но и потенциальные минусы у этого инструмента есть. Их прилично перечислил ТГ-канал Marcetplace_biz

 

Чат с покупателями на WildBerries

Некоторое время назад WB запустил чат с покупателями для тестовой выборки продавцов. К сожалению, мы в эту выборку не попали.

Главный плюс такого чата – возможность оперативно отвечать на вопросы покупателей с целью уменьшения количества возвратов, мотивирования покупателей на оставления положительных отзывов.

Но есть и потенциальные минусы. И они, на мой взгляд, существеннее:

✔️ WB такими чатами, по сути, разгрузил свой саппорт(поддержку) и переложил на плечи продавца обязанность отвечать на вопросы покупателей связанные с задержками в доставке, с пересортом товаров, с возвратами. Продавцу теперь самому нужно будет компенсировать покупателю деньги за возврат, списанные у покупателя WB (в перспективе, как я понял)
✔️ WB ввёл кучу правил по работе с чатами и соответственно кучу штрафов. Чаты, потенциально, ещё одна статья для заработка маркетплейса на продавцах
✔️Мошенники. Уверен, что в скором времени под видом покупателей в чаты придут мошенники. И продавцы потеряют не один десяток миллионов рублей…

 

0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий