Чат с покупателями на WildBerries
Некоторое время назад WB запустил чат с покупателями для тестовой выборки продавцов. К сожалению, мы в эту выборку не попали.
Главный плюс такого чата – возможность оперативно отвечать на вопросы покупателей с целью уменьшения количества возвратов, мотивирования покупателей на оставления положительных отзывов.
Но есть и потенциальные минусы. И они, на мой взгляд, существеннее:
WB такими чатами, по сути, разгрузил свой саппорт(поддержку) и переложил на плечи продавца обязанность отвечать на вопросы покупателей связанные с задержками в доставке, с пересортом товаров, с возвратами. Продавцу теперь самому нужно будет компенсировать покупателю деньги за возврат, списанные у покупателя WB (в перспективе, как я понял)
WB ввёл кучу правил по работе с чатами и соответственно кучу штрафов. Чаты, потенциально, ещё одна статья для заработка маркетплейса на продавцах
Мошенники. Уверен, что в скором времени под видом покупателей в чаты придут мошенники. И продавцы потеряют не один десяток миллионов рублей…