Даблилевен – он же “Зелёный день” на Мегамаркете. 2023. Итоги
Вот и Мегамаркет подвёл итоги Всемирного дня шопинга, который у него называется “Зелёный день”. Без абсолютных значений, конечно. Но средний чек хотя бы показали.
Россияне за четыре дня распродажи «Зеленый день» потратили на маркетплейсе Мегамаркет в шесть раз больше, чем в прошлом году. При этом показатель среднего чека также продемонстрировал кратную динамику роста и составил 12 495 рублей. Пользователи маркетплейса по факту получения покупок смогут съэкономить свыше 5.8 млрд. рублей – эти деньги вернутся покупателям в виде кешбэка бонусами СберСпасибо.
В тройке лидеров городов по объему совершенных покупок как и годом ранее – Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Далее идут Свердловская и Омская области, Краснодарский край. В прошлом году их места занимали Свердловская и Самарская области и республика Татарстан. При этом в регионах-лидерах по среднему чеку на первых двух местах без изменений – это Москва и Московская область, далее идет Санкт-Петербург. Годом ранее на третьем месте была Новосибирская область.
Самый большой чек за дни распродажи аналитики маркетплейса зафиксировали в Краснодаре, он составил почти 1.2 млн. руб., а самая дорогая разовая покупка была совершена жителем Воронежа — он приобрел телевизор стоимостью в полмиллиона рублей. Также в топе городов, из которых были оформлены покупки с дорогими товарами на распродаже – Москва, Пермь и Санкт-Петербург.
За дни акции больше всего пользователи покупали товары из категорий «Супермаркет», «Товары для животных» и «Детские товары». Самыми часто заказываемыми в штучном эквиваленте стали влажный корм для кошек, средства личной гигиены и продукты питания. В денежном выражении лидерами стали товары из категорий «Бытовая техника», «Компьютерная техника» и «Смартфоны и аксессуары». Аналитики маркетплейса отмечают повышенный спрос на мультистайлеры, телевизоры и смартфоны.
Выгодная распродажа в честь дня рождения Сбера «Зеленый день» проходила в этом году на маркетплейсе неделю с 6 по 12 ноября. В первые три дня с 6 по 8 ноября скидками и акциями могли воспользоваться клиенты Сбера с подпиской СберПрайм и СберПрайм+. С 9 по 12 ноября выгодные предложения были доступны всем пользователям Мегамаркета.
За первые трое суток распродажи пользователи с подпиской СберПрайм и СберПрайм+ сделали сотни тысяч заказов. Самой популярной по числу заказанных товаров стала категория «Супермаркет», а в денежном эквиваленте лидировала «Бытовая техника». Самым популярным товаром среди бытовой техники стали умные телевизоры Sber. На втором месте — две популярные модели айфона. При этом телевизоры подписчики СберПрайм и СберПрайм+ в первые дни акции заказывали на Мегамаркете в 2,7 раза чаще, чем смартфоны.
***
Мегамаркет — маркетплейс, где собраны товары из 20 основных категорий, от электронной и бытовой техники до продуктов питания, одежды и ювелирных украшений. Онлайн-площадкой ежемесячно пользуется свыше 27 миллионов уникальных пользователей. Доставка осуществляется по всей России — в 76 200 пунктах выдачи товаров и постаматах в более чем 1000 городах.