Даблилевен OZON. 2023. Итоги
OZON отчитался о результатах всемирного дня шопинга. 11.11 покупатели сделали 5,4 млн заказов – пишет, что это было 7,6 млн товаров. Оборот за 3 дня – 30 млрд рублей. 80% – продажи селлеров, стало быть 20 – собственные продажи OZON. 70% селлеров участвовало в акции. Средний чек вырос на 27% по сравнению с прошлым годом. 63% заказов – из регионов.
Прямая речь
Дали бодрый старт высокому сезону и готовы поделиться первыми результатами. За три пиковых дня «11.11» оборот Ozon превысил 30 млрд, каждые 8 из 10 рублей — это продажи продавцов. Ну а наши покупатели за субботу сделали свыше 5,4 млн заказов – – пишет, что это было 7,6 млн товаров.
Это лишний раз говорит — распродаж много не бывает. Несмотря на большое количество акций в течение года, «11.11» остается одной из самых популярных.
Про покупателей
Важный тренд — клиенты стали делать больше крупных покупок. Средний чек вырос на 27%. А самым дорогим приобретением стал автомобиль: за первые три часа были проданы 12 Chery Tiggo 4 Pro за 1 999 990 рублей.
Про рост продавцов
7 из 10 предпринимателей на площадке участвуют в акции. В этом году они предложили покупателям более 68 млн товаров — это в 2,5 раза больше, чем год назад. За три ключевых дня оборот продавцов увеличился в среднем на 70%, чем в похожие дни октября. И кратно больше у тех, кто давал глубокие скидки.
Новички топ-категорий
В топе остаются товары для дома, для красоты и здоровья, а также fashion. Продажи одежды и обуви выросли на 80%, если сравнивать три дня распродажи этого и прошлого годов. Но наметились и новички. Впервые сюда вошли товары для строительства и ремонта, аптечные и автотовары.