Электронная торговля в Турции выросла до 5,74 миллиарда евро в 2018 году
Электронная торговля в Турции выросла на 38 процентов в 2018 году, по сравнению с годом ранее. На Турецкую онлайн торговлю в настоящее время приходится 5% от общего объема розничных продаж в стране.
Эти цифры взяты из отчета электронной коммерции Nielsen. Это исследование также показывает, что в Турции почти 160 евро было потрачено онлайн на душу населения, тогда как в среднем по миру составляет около 735 евро.
Когда дело доходит до электронной коммерции в Турции, наиболее популярными категориями товаров являются обувь и одежда (68 процентов потребителей покупают их онлайн), а затем бытовая электроника (58 процентов), средства личной гигиены и косметические продукты (49 процентов), а также книги, фильмы и игры. Также популярен заказ еды в ресторанах (47 процентов), пишет Hürriyet Daily News. В среднем турецкие потребители заказывают из ресторанов четыре раза в месяц.
Смартфон является популярным устройством для покупок в интернете
Когда турецкие потребители делают покупки в интернете, они в основном делают это с помощью своих смартфонов (75 процентов). Около 60 миллионов человек в Турции владеют мобильным телефоном. Ноутбук является еще одним популярным способом просмотра сайтов электронной коммерции и размещения заказов (52 процента). И согласно докладу, люди в Турции проводят в интернете около семи часов в день.
4 процента турецких потребителей делают покупки в интернете каждый день, в то время как 46 процентов выходят в интернет для покупок несколько раз в месяц.
72% турецких граждан пользуются интернетом
Интернет отчеты Nielsen также показывают, что в прошлом году в Турции было 59 миллионов пользователей интернета. С учетом того, что в настоящее время в Турции проживает около 82 миллионов человек, уровень проникновения интернета в этой стране составляет 72 процента. Это намного выше среднемирового показателя в 57 процентов.