«Детский Мир» планирует доставлять как ракета
Вчера «Детский Мир» фактически заявил о планах по существенному изменению в сервисе. Компания разместила вакансию, в которой подробно описывается будущая услуга. Ритейлер планирует создать собственными силами экспресс-доставку из магазинов.
Важность данного направления косвенно подтвердил глава eCommerce направления Детского Мира Павел Пищиков, подтвердив поиск руководителя направления.
Компания при создании сервиса ориентируется на проекты доставки готовой еды и продуктов: Яндекс.Еду, Деливери.Клаб, Инстамарт, Якиторию, Тануки, ПапуДжонс, ДоминоПиццу, ДодоПиццу. Выбор моделей для сервиса показывает, что окончательно модель построения службы доставки не определена. Степень уберизации компаний списка отличается. Вероятно многое будет зависеть от того, кто именно возглавит данное направление.
Масштабы и объёмы – около 3 тысяч заказов в сутки и несколько сотен курьеров.
Мы предполагаем, что в первую очередь модель может быть развёрнута в Москве и Санкт-Петербурге, что традиционно свойственно перечисленным проектам.
Уверенно предположим, что данный шаг ставит себе цель сократить разрыв до локомотивов российского eCommerce – WildBerries и OZON. Добавление услуги хорошо укладывается в концепцию «клиентского счастья». Плюс привлечёт покупателей со спонтанным спросом.
Автор: Сергей Задорожный